Posted 15 февраля 2017, 07:58
Published 15 февраля 2017, 07:58
Modified 8 марта, 02:34
Updated 8 марта, 02:34
Его книга «Третий рейх на наркотиках» (Der totale Rausch) переведена на 24 языка (в том числе и на русский).
Как пишет Норман Олер, метамфетамин во время Второй мировой войны продавался в обычныхт аптеках под названием "первитин" без рецепта. Нашлись материалы по истории, рассказывающие об истории фирмы Temmler, выпускавшей первитин. Из них следует, что испытания наркотика проводились в концлагерях Заксенхаузен и Дахау. Надо полагать, что они были признаны успешными, если перед наступлением на Францию вермахт заказал 35 миллионов доз первитина. А солдаты одной из армий, участвовавших в нападении на Советский Союз, за один лишь месяц употребили 100 миллионов доз.
В то время первитин считался легальным стимулятором, а не наркотиком. Уже в начале Второй мировой войны, во время германского наступления в Польше, эти таблетки были у каждого санитара. Они выдавались по желанию солдат. Солдаты не знали о возможных негативных последствиях. Было известно, что таблетки подавляют страх и повышают боеспособность. Они вызывали чувство бодрости, уверенности в себе, снижался болевой порог.
Правда, действие первитина было недолгим, всего несколько часов.И уже под Сталинградом никакой стимулятор не помогал. Первитин был хорош для блицкрига, а в условиях затяжной войны фронтовые сто грамм оказались гораздо эффективнее. Можно сказать, что, в конце концов, водка победила первитин, делает вывод Норман Олер.
Однако наркоманы отнюдь не перевелись среди верхушки Третьего Рейха. И главным из них был сам Гитлер. Личный врач вводил ему внутривенно более 90 разных веществ. Гитлер познакомился с Теодором Мореллем в 1936 году. Морелль уже тогда слыл экспертом по внутривенным инъекциям. У него была частная практика в центре Берлина и к нему ходили знаменитости. Тогда инъекции витаминов были в моде. За ужином Гитлер пожаловался на боли в животе, и Морелль сказал, что может помочь. Через какое-то время Гитлер сделал его своим личным врачом.
И чем ближе была развязка Второй мировой, тем больше стимулирующих препаратов принимал Гитлер. Среди них были опиаты, кокаин… Он практически стал наркоманом. В своих дневниках врач называет его «пациентом А.» (Адольф) или «пациентом Ф.» (фюрер) и подробно фиксирует, сколько и чего он ему ввел. В конце войны Гитлер прятался от мира в бункере не только из бетона, но и из фармакологии: он полностью потерял связь с реальностью.
В апреле 1945 года у Морелля закончились все запасы, и у Гитлера началась настоящая ломка. Врач послал своих помощников на мотоциклах искать оставшиеся запасы в аптеках в разбомбленном Берлине. В конце концов, Гитлер наорал на врача и выгнал его.
Полностью материал о наркотиках в Третьем Рейхе можно прочитать по ссылке.
РЕДАКЦИЯ СЧИТАЕТ НЕОБХОДИМЫМ НАПОМНИТЬ О ВРЕДЕ ОТ ПРИЕМА МЕТАМФЕТАМИНА.
Последствия употребления метамфетамина можно разделить на две основные категории:
Краткосрочные эффекты в большинстве своем проходят через несколько часов после окончания действия данного наркотика. К ним относится следующее:
Подобные эффекты наносят минимальный вред организму.
Также имеются более серьезные последствия приема данного вещества человеком: