Источник RNS заявил, что ранее рассматривалась возможность подъема со дна палубных истребителей, которые упали вблизи берегов Сирии. Он пояснил принятое на данный момент решение тем, что глубина, на которой находятся упавшие истребители, потребовала бы отправки в Средиземное море специальных глубоководных аппаратов, а также судов для поисковых операций. По его словам, это мероприятие требует больших денежных вложений и не оправдывает себя.
Источник в одной из компаний, выпускающих корабельные самолеты в России, также подчеркнул, что необходимости в подъеме нет, так как секретное оборудование, находившееся на борту, должно было самоуничтожиться во время катапультирования летчика. Кроме того, электроника в воде должна была прийти в негодность.
Ранее в Средиземном море при заходе на посадку на авианосец «Адмирал Кузнецов» разбился российский МиГ-29. Летчик катапультировался и был доставлен на борт российского крейсера.
Напомним также, причинами крушения российского истребителя Су-33 при посадке на авианосец «Адмирал Кузнецов» в прошлом году могли стать несколько факторов. В том числе ошибка пилотирования, неправильная запрессовка троса и производственный брак.