Респонденты посчитали, что подобные снимки создают поверхностный и зачастую недостоверный образ автора. 90% людей посчитали селфи знакомых за саморекламу, а 46% признались, что делают собственные снимки с той же целью. При этом основная масса опрошенных заявила, что делает свои снимки с некоей самоиронией, однако в чужих снимках иронию увидели только 13% респондентов.Учёные отметили, что поначалу селфи делались именно «для себя», в попытках взглянуть на себя со стороны, но с ростом популярности феномена цель таких фото изменилась — их стали делать именно на публику, с ожиданием отклика и готовностью его встретить. Снимки стали более постановочными, копировали культурные тенденции и перестали отражать суть автора, и такая «игра на публику» перестала восприниматься этой самой публикой. Это и приводит к парадоксу — люди нравится получать чужие селфи, но, как бы это ни было странно, не нравится на них смотреть.
Оригинал представлен по ссылке.