Posted 6 февраля 2017, 06:47

Published 6 февраля 2017, 06:47

Modified 8 марта, 02:38

Updated 8 марта, 02:38

А им ОПЯТЬ летать охота

6 февраля 2017, 06:47
Сюжет
Авиация
На сайте госзакупок размещен очередной заказ Управления делами мэра и правительства Москвы на аренду бизнес-джета для нужд столичных чиновников. Сумма - более 100 миллионов рублей.
"Новые Известия" уже рассказывали подробно в статье о сомнительных тратах мэрии на аренду бизнес-джетов. За 6 лет было уплачено единственному поставщику авиационных услуг 423 миллиона рублей. При этом назначение госзакупок формулировалось анекдотичным образом назначение бюджетной закупки – «Закупка услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий».
Какие у ГОРОДСКИХ чиновников могут быть служебные командировки на частных супер-джетах? Перелететь от Речного вокзала до Южного Бутово, что ли? Но для этого в точках старта и финиша должны быть хотя бы взлетно-посадочные полосы для малой авиации.

В каких «фестивалях и концертах» участвуют за бюджетный счет московские чиновники? И где эти мероприятия должны проводиться, если туда не летают регулярные рейсы из главного авиаузла России – Москвы?
Наконец, самое смешное (оно же грустное): заявка предполагает и … «участие в гастролях» московских чиновников. Насколько нам известно, среди них нет НИ ОДНОГО гастролирующего артиста, актера, режиссера и даже исполнителя сатирических куплетов. Между тем условиями контракта предусмотрена подача самолета с салоном бизнес-класса до 19 мест, а «командир должен приветствовать «главного гостя», рассказав ему о маршруте поездки».
И во теперь - новый контракт на ту же тему. на 105 млн рублей. Однако... Следите за руками! Аренда бизнес-джета теперь формулируется как "услуги по аренде и лизингу прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения"! Вот это-настоящий шедевр бюрократических эвфемизмов. Ну кто бы подумал, что речь идет о найме элитного самолета?


Однако то, что речь идет о бизнес-авиации, а не научном оборудовании для исследования непонятно чего, видно вот это нижеследующего документа, в котором названы конкрентные воздушные суда. И пусть никого не смущают названия старых советских Ту,- они переделаны под бизнес-джеты. И мало в чем уступают по комфорту и набору услуг, предоставляемых на иностранных аналогах красивой жизни.

Еще накануне предыдущей публикации "НИ" отправялили запросы мэрии ( руководителю пресс-службы Мэра и Правительства Москвы г-же Пеньковой Г.В.), и в авиакомпании ( Генеральному директору АО «Джет Эйр Групп» г-ну Шумакова К. И.) Никаких ответов от них «Новые Известия» не дождались. Оно и понятно: для хороших чиновников никаких бюджетных денег не жалко.

Подпишитесь