Posted 31 января 2017, 06:28
Published 31 января 2017, 06:28
Modified 8 марта, 02:40
Updated 8 марта, 02:40
Вот какое письмо прислала на сайт «НИ» Людмила Гавриловна Богомолова:
«В газете за 30.01 есть материал Людмилы Бутузовой о бабушке из Орловской области. Пожалуйста, дайте мне её адрес. Я сама тоже пенсионерка, тоже живу одна, но имею помимо пенсии еще и небольшой добавочный источник дохода и хочу помогать Ольге Власовой по мере своих возможностей. Я не могу спокойно читать насколько убого и беспросветно живется этой женщине. Пусть мои 1-2 тыс. руб. станут для нее отдушиной: на лекарства, на конфеты, на колбаску. А иногда - и на одежку. Орловская обл., Новосильковский район - родина моего отца. Его давно уже нет (мне уже 63 года), но память о нем со мною и родина его мне не безразлична: к сожалению, и раньше она была нищей - мой отец сбежал оттуда из-за голода сразу после войны, ему и 16 тогда не было. Так мы оказались в Подмосковье, потом и в Москве. Выходит, и сейчас на его родине нищета. Дайте мне, пожалуйста, возможность связи с этой женщиной - адрес или её телефон.»
Людмила Гавриловна! Разумеется, мы передадим вам контакты бабы Оли - как и всем другим неравнодушным людям, желающим скрасить суровую жизнь орловской старушки. Спасибо Вам за пример настоящего человеколюбия!
Кстати, на просьбу подробнее сообщить о себе Людмила Гавриловна написала следующее:
"Мне 63, живу в новой Москве. Так получилось, что в 90-е, когда один за другим умерли мои родители и муж, я осталась одна и мне пришлось пожить в такой же нищете, как и Ольга: когда я покупала 0,5 л подсолнечного масла в меяц и искала только розливное, т.к. в бутылках мне было недоступно. Я с зарплаты (!) сразу покупала 1кг макарон, 0,5 кг гречки, 3 кг картошки, три-пять луковиц, два набора суповых костей. Оставляла денег на хлеб и молоко. Всё !Гда три я лиш мечтала о шампуне и конетах. не хочу вспоминать.. Пока не сломила себя и не пошла торговать на вокзал ( с высшим образованием !) колготками с рук, а потом - сигаретами. Смена строя в стране сломала всю мою судьбу, к профессии я уже не вернулась, нужны были курсы переквалификации, они тогда были платные. Ведь фарм-рынок сменился быстро и почти полностью из-за открытия нашего рынка западным кампаниям. А я, уйдя из профессии из-за грошовых з/плат, лет шесть работала то на заводе в ЦЗЛ (как химик), когда и там перестали платить з/плату по полгода. а мне нужно было одного за другим хоронить родных, я и пошла тоговать на улицу - тогда это был единственный способ выжить. Не хочу вспоминать. Но пришлось из-за вашей статьи.После пенсии не работаю - ХОБЛ инвалидизировала меня, ишемия и диабет (да еще кучка болячек) вынудили меня уйти из сферы гражданского активизма - я лет шесть-семь была лидером инициативной группы поселения Рязановское, мы занималиь защитой прав жителей от некоторых действий нашей местной власти.Сейчас я просто домоседка, ходить далеко не могу. В наследство мне досталась квартира от тети на Таганке, я продала её и живу на пенсию и проценты от вклада - я мелкий рантье. Именно потому, что сама пережила период жесткой нищеты, хочу просто облегчить хоть немного жизнь этой женщине, Ольге - ведь в статье (это видно) много почти прямой её речи и видно, что человек работящий, чистый и порядочный, неглупый, но не хищник (плюс нищий регион и с наследством не повезло) - и потому нищая. Я неверующая, потому что не считаю наличие морально-нравственных ориентиров в человеке прерогативой церкви/религии. Меня так воспитали родители своим примером, учителя в школе и окружавший нас в советское время социум. Советский народ на порядок-другой был чище и нравственнее нынешних поколений. И был таким без церкви."