Как рассказала «НИ» депутат Мосгордумы Елена Шувалова, на нее напал начальник охраны троллейбусного парка №4 Антонов Валерий Иванович. По крайней мере, он представился именно так сотрудникам полиции. Сегодня депутат приехала к Миусскому троллейбусному парку №4, на улицу Лесная, 20.
«В субботу там было возгорание. А до этого мне жители говорили, что там срезаются конструкции. Я и пошла выяснить, что там происходит. Закон о статусе депутата обязывал меня пустить на территорию», - рассказала «НИ» Елена Шувалова.
Однако депутата и не собирались пропускать. Тогда Елена Шувалова вызвала полицию. Приехали сотрудники ППС, которые никак не смогли решить проблему и уехали. Позже появился старший участковый уполномоченный ОМВД России по Тверскому району Александр Лапшин. Однако и он добился только того, что сам попал на территорию троллейбусного парка.
«Его пустили, а передо мной закрыли турникет. И начальник охраны троллейбусного парка ударил меня по голове. Удар был очень сильный, у меня из глаз искры посыпались. Я упала, - поделилась с «НИ» Елена Шувалова. - Мои помощники говорят, что он бил не только рукой, а железкой турникетной. Но я сама этого не разобрала. Мне тут же вызвали «скорую». Мне стало плохо».
Как рассказала «НИ» депутат Мосгордумы Елена Шувалова, она не просто так приехала к троллейбусному депо. Дело в том, что 10 февраля планируются торги по объекту культурного наследия Миусское трамвайное депо и одновременно троллейбусного парка №4. «Судьба этого троллейбусного парка напрямую связана с судьбой маршрута «Б» по Садовому кольцу, которое они обещали давным-давно пустить. Но, видимо, не собираются этого делать. Как только они проведут торги по троллейбусному парку, то троллейбусный маршрут по кольцу невозможно будет восстановить, потому что его никто от МКАДа гонять не будет, это не рентабельно», - рассказала «НИ» Елена Шувалова.
Кроме того, депутат беспокоит судьба объекта культурного наследия, в котором сосредоточена вся история развития общественного транспорта Москвы - Миусское трамвайное депо. «Мы не хотим, чтобы его погубили. Там была первая конка - первый вид общественного транспорта. И сейчас конструкции архитектора Шухова продаются под офисы, рестораны, гостиницы».