Posted 30 января 2017, 12:52

Published 30 января 2017, 12:52

Modified 8 марта, 02:41

Updated 8 марта, 02:41

«Откуда у мужа детского омбудсмена доступ к материалам следствия?»

30 января 2017, 12:52
Режиссер-документалист и гражданская активистка Ольга Синяева просит уполномоченную по правам ребенка в России Анну Кузнецову объяснить, откуда ее муж мог видеть письма старших детей Светланы и Михаила Дель, узнать о диагнозах, которые никто не разглашал.

«Какое он имеет право разглашать материалы и иметь к ним доступ? Он что, должностное лицо?», - задается вопросами на своей странице в Facebook Ольга Синяева. Дело в том, что сегодня правозащитница получила десятки писем с просьбой пояснить, кто разрешил мужу детского омбудсмена разглашать такие данные. Однако Ольгу Синяеву больше возмутила ситуация, что Алексей Кузнецов в принципе оказался в курсе материалов следствия.

Фото: Ольга Синяева, Facebook

«Я лишь привожу факты, причем те, в которых уверен. Я видел письма старших детей. Фото побоев. Есть еще диагнозы детей, которые Петросян (глава департамента соцзащиты) кстати не разгласил. А в них есть подтверждение жуткой антисанитарии. И еще есть много чего», - рассказывает в Facebook Алексей Кузнецов.

Ольга Синяева обратилась к Анне Кузнецовой с просьбой прокомментировать ситуацию. Пока детский омбудсмен ничего не ответила.

Отметим, что сегодня супруги Светлана и Михаил Дель подали новый иск в Зеленоградский суд Москвы. Они как и прежде настаивают, что их лишили опекунства над детьми незаконно. Об этом ТАСС сообщил адвокат, руководитель «Команды 29» Иван Павлов.

Напомним, что у супругов Дель 13 января забрали 10 детей. Повод - сотрудники детского сада сообщили о следах побоев у одного из малышей. На сегодняшний день, двоих детей матери Светлане Дель вернули двоих детей. Защита семьи продолжает бороться за воссоединение всех детей с родителями.

Подпишитесь