Сообщение об этом было опубликовано администрацией сайта, но не получило широкой огласки на городских порталах, в связи с чем подавляющее число жителей столицы не в курсе случившегося.
Оказалось, что проблема раздела «Многоквартирные дома» на портале заключалась в том, что жалобу по конкретному объекту зачастую оставляли не жители данного дома, а посторонние люди. Как указывается в размещенном сообщении, жалоб приходит много, но часто они не требуют немедленного вмешательства и лишь отвлекают управляющую компанию от более серьезных вопросов.
«Такое перераспределение внимания и сил сотрудников объясняется регламентом портала, однако не отвечает интересам собственников жилья - москвичей, которые вправе определять актуальные для их дома проблемы», - отмечается в заявлении.
На данный момент для пользователей портала «Наш город» открыты только темы, посвященные зиме и категории о незаконных мигрантах. Прием иформации о проблемах жилых домов должен возобновиться только с 1 марта 2017 года, но с этого дня оставить жалобу смогут исключительно жители конкретного дома.
Напомним, портал был открыт по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина, чтобы решать вопросы, относящиеся, в том числе, к чистоте подъездов, работе лифтов и домофонов, освещению. Пользователи портала имели возможность оставить заявку, а чиновники были обязаны решить ее в течение восьми дней; в случае нарушения срока сообщение передавалось в вышестоящую инстанцию.