Posted 12 декабря 2016, 16:04
Published 12 декабря 2016, 16:04
Modified 8 марта, 02:35
Updated 8 марта, 02:35
Деятельность российских сил специального назначения не относится к закону об использовании ВС РФ за рубежом. Соответственно, их работу в Сирии нельзя считать наземной операцией, убежден глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров.
«Силы специальных операций - это ребята, которые заточены на уничтожением террористов. Это не войсковоая операция, это спецоперация. Для этого даже не надо задействовать закон об использовании Вооруженных сил. Здесь закон о противодействии терроризму» - пояснил Озеров для INTERFAX.RU.
Напомним, российские силы специального назначения выполняют в Сирийской Арабской Республике задачи по ликвидации главарей террористов и смертников. Они также корректируют авиаудары российских ВКС.
Ранее глава Совфеда Валентина Матвиенко подчеркнула, что речи об участии российских сухопутных сил в наземной операции в Сирии не идет. Она также напомнила, что о данном решении было заявлено изначально - осенью 2015 года - перед началом антитеррористической операции.