Posted 9 декабря 2016, 07:44
Published 9 декабря 2016, 07:44
Modified 8 марта, 02:36
Updated 8 марта, 02:36
В набирает популярность ролик, в котором показывают удаленные с официальной страницы «Триколора» отзывы клиентов крупнейшего российского спутникового оператора. Из них следует, что компания вместо того, чтобы решать проблемы в отношениях с телеканалами, просто отказывается от сотрудничества, полагая, что 12 миллионам клиентов «деваться все равно некуда»,- приемники они уже купили и перейти с ними к другому оператору люди не могут. Так что остается смотреть «что дадут». А мнения возмущенных граждан всегда можно удалить с официальных страниц «Триколора» в соцсетях.
На самом деле это - позиция страуса, который закопался головой в песок. Так или иначе, но «слава» о выключенных каналах мирового уровня (а многие ради них и подписывались на «Триколор») распространяется по стране.
Кстати, автор ролика написал в «Триколор» совершенно невинный запрос с просьбой ответить, куда делись его любимые четыре канала? В ответ его вопрос попросту и немедленно удалили с сайта!
Поистине, это - новое слово в корпоративном пиаре!