Posted 9 декабря 2016, 07:44

Published 9 декабря 2016, 07:44

Modified 8 марта, 02:36

Updated 8 марта, 02:36

«Триколор» удаляет отзывы недовольных клиентов

9 декабря 2016, 07:44
В Сети активно обсуждают отключение каналов Discovery и Eurosport из пакетов «Триколор ТВ». Многие пользователи расстроились и решили узнать, в чем причина? Однако официальная группа «Триколор ТВ» просто удаляет соответствующие вопросы и комментарии клиентов.

В набирает популярность ролик, в котором показывают удаленные с официальной страницы «Триколора» отзывы клиентов крупнейшего российского спутникового оператора. Из них следует, что компания вместо того, чтобы решать проблемы в отношениях с телеканалами, просто отказывается от сотрудничества, полагая, что 12 миллионам клиентов «деваться все равно некуда»,- приемники они уже купили и перейти с ними к другому оператору люди не могут. Так что остается смотреть «что дадут». А мнения возмущенных граждан всегда можно удалить с официальных страниц «Триколора» в соцсетях.

На самом деле это - позиция страуса, который закопался головой в песок. Так или иначе, но «слава» о выключенных каналах мирового уровня (а многие ради них и подписывались на «Триколор») распространяется по стране.

Кстати, автор ролика написал в «Триколор» совершенно невинный запрос с просьбой ответить, куда делись его любимые четыре канала? В ответ его вопрос попросту и немедленно удалили с сайта!
Поистине, это - новое слово в корпоративном пиаре!

Подпишитесь