Posted 18 ноября 2016, 09:07
Published 18 ноября 2016, 09:07
Modified 8 марта, 02:46
Updated 8 марта, 02:46
Возврат денег предусмотрен «пропорционально неиспользованному времени», говорится в сообщении компании, разосланном зарегистрированным пользователям в пятницу, 18 ноября. Пользователям необходимо связаться с компанией по электронной почте.
Также участники соцсети из России смогут получать полноценный доступ к LinkedIn за пределами страны. Отмечается, что учетная запись будет сохраняться до тех пор, пока владелец сам не решит ее закрыть.
Напомним, что провайдеры начали блокировать LinkedIn 17 ноября – черезнеделю после того, как Мосгорсуд поддержал требование Роскомнадзора ограничить доступ к соцсети.
Ведомство предъявило претензий к соцсети, т.к. LinkedIn не перенесла в РФ серверы, что предусмотрено российским законодательством. Также в Роскомнадзоре настаивают, что LinkedIn незаконно собирает и передает информацию о гражданах, не являющихся пользователями сети.
Однако компания LinkedIn Сorporation считает свою деятельность соответствующей законодательству России.
«Мы считаем, что наша деятельность соответствует местному действующему законодательству, и на данный момент мы рассматриваем все возможные пути разрешения ситуации и варианты наших дальнейших действий»,— говорится в распространенном сообщении компании.
«Мы глубоко сожалеем о данном решении, в результате которого наши участники не смогут использовать сеть LinkedIn для делового общения и поиска новых экономических возможностей на территории России»,— добавляют в компании, пишет «Коммерсантъ».