Posted 18 ноября 2016, 09:07

Published 18 ноября 2016, 09:07

Modified 8 марта, 02:46

Updated 8 марта, 02:46

LinkedIn обещает вернуть российским пользователям деньги за платные услуги

18 ноября 2016, 09:07
Заблокированная в России LinkedIn вернет пользователям деньги за платные услуги. При этом руководство соцсети считает свою деятельность соответствующей российскому законодательству.

Возврат денег предусмотрен «пропорционально неиспользованному времени», говорится в сообщении компании, разосланном зарегистрированным пользователям в пятницу, 18 ноября. Пользователям необходимо связаться с компанией по электронной почте.

Также участники соцсети из России смогут получать полноценный доступ к LinkedIn за пределами страны. Отмечается, что учетная запись будет сохраняться до тех пор, пока владелец сам не решит ее закрыть.

Напомним, что провайдеры начали блокировать LinkedIn 17 ноября – черезнеделю после того, как Мосгорсуд поддержал требование Роскомнадзора ограничить доступ к соцсети.

Ведомство предъявило претензий к соцсети, т.к. LinkedIn не перенесла в РФ серверы, что предусмотрено российским законодательством. Также в Роскомнадзоре настаивают, что LinkedIn незаконно собирает и передает информацию о гражданах, не являющихся пользователями сети.

Однако компания LinkedIn Сorporation считает свою деятельность соответствующей законодательству России.

«Мы считаем, что наша деятельность соответствует местному действующему законодательству, и на данный момент мы рассматриваем все возможные пути разрешения ситуации и варианты наших дальнейших действий»,— говорится в распространенном сообщении компании.

«Мы глубоко сожалеем о данном решении, в результате которого наши участники не смогут использовать сеть LinkedIn для делового общения и поиска новых экономических возможностей на территории России»,— добавляют в компании, пишет «Коммерсантъ».

Подпишитесь