Posted 24 октября 2016, 08:24
Published 24 октября 2016, 08:24
Modified 8 марта, 02:30
Updated 8 марта, 02:30
Семья бизнесмена Владимира Григоренко, убитого на курорте в Коста-Рике, добилась возбуждения уголовного дела по факту мошенничества. Отметим, что ранее супруге погибшего Ирине Коробовой и его сыну Игорю Григоренко пришлось выплатить 100 млн рублей по долговой расписке.
Как отмечает «Коммерсант», прокуратура усомнилась в подлинности представленного документа, по которому гражданину по фамилии Казаков выплатили крупную сумму денег.
Отметим, что убийство Владимира Григоренко до сих пор не раскрыто. Он был застрелен во время отдыха на курорте Коста-Рика, куда отправился навестить сына. Инцидент произошел в декабре 2013 года.
После смерти бизнесмена, его вдова и сын получили наследство в размере порядка 100 млн рублей. А через полтора года после гибели Григоренко, некий Казаков подал иск с требованием выплатить ему эту же сумму, которую бизнесмен якобы задолжал Казакову перед смертью. В качестве доказательства он предоставил долговую расписку и договор займа.
Суд признал законным требование Казакова и постановил выплатить ему требуемую сумму. Однако Ирина Коробова не согласилась с таким решением и продолжила оспаривать решение суда. Она получала неоднократные отказы в возбуждении уголовного дела. Минувшим летом имущество Коробовой арестовали, деньги списали со счетов.
Позже женщина обратилась в прокуратуру, где выяснили, что полицейская экспертиза посчитала поддельной подпись Григоренко на расписке, тогда как судебные эксперты признали подпись подлинной. Юристы объяснили разницу в результатах тем, что графологи из судебного ведомства работали с подложным материалом, которые предоставили представители Казакова.
В прокуратуре посчитали, что этих доказательств достаточно для возбуждения уголовного дела, сообщается на официальном сайте надзорного ведомства. В итоге, 19 октября 2016 года сотрудники следственного отдела МВД начали расследование по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»), возбужденного в отношении неустановленных лиц.