В последнее время экономят практически все российские потребители. Многие активно пользуются промоакциями, а 40% сменили любимый магазин только из-за скидок. Каждый третий житель России покупает товары только по сниженной стоимости, говорится в исследовании компании Nielsen, пишет «Известия».
Россияне не просто покупают те товары, цены на которые снижены. Они чаще переходят в от одной сети магазинов к другой в поисках распродаж. Потребители стали отслеживать соответствующие объявления и рекламу, рассказал изданию генеральный директор сети «Верный».
Также о том, что потребитель чаще ориентируется на промоакции в магазинах шаговой доступности, сообщили представители торговых сетей «Дикси» и «Пятерочка».
Почти половина россиян отмечают, что их доход за последние три месяца снизился. Многие стали экономить на дорогом алкоголе и колбасах, на охлажденном мясе. При этом заметно, что многие впрок закупают бакалею.
Ранее «НИ» писали, что около 10% россиян, которые являются собственниками жилья, являются хроническими неплательщиками за услуги ЖКХ. Такие данные получили в исследовании эксперты компании «Секвойя кредит консолидейшн». Причем, 20 % россиян просто забывают оплатить «коммуналку».