Posted 13 октября 2016, 16:58

Published 13 октября 2016, 16:58

Modified 8 марта, 02:35

Updated 8 марта, 02:35

ИД «Советский спорт» подвел итоги дискуссии на тему «Новые медиа и спорт»

13 октября 2016, 16:58
Издательский дом «Советский спорт» принял участие в международном форуме «Россия – спортивная держава». На мероприятии была поднята тема под названием «Новые медиа и спорт».

По итогам сессии, спикеры ИД «Советский спорт» пришли к выводу о том, что новые медиа лидируют по сравнению с традиционными СМИ. Это происходит во многом из-за того, что сфера спорта является особенным сегментом, потребители которого хотят максимально быстро получать информацию о различных спортивных событиях.

По словам заместителя генерального директора ИД «Советский спорт» Игоря Столярова, в долгосрочной перспективе медиаправа на спортивные трансляции будут дешеветь. Так как на сегодняшний день пользователи могут получать информацию из множества различных источников, например, с сайтов, из социальных сетей, роликов на youtube, а также прямых трансляций, организованных самими зрителями со стадионов.

Кроме того, участники дискуссии подчеркнули, что новые медиа развиваются в сторону индивидуализации, так как любой человек может вступать в контакт с аудиторией через любые доступные ему онлайн-каналы.

Также было отмечено, что издательские дома смещаются в сторону IT-компаний, создавая уникальный контент, в том числе на базе пользовательского контента.

Руководитель направления Digital ИД «Советский спорт» Алексей Морозов рассказал, что в ближайшее время ИД хочет запустить стрингерскую сеть, где каждый пользователь сможет поделится своим эксклюзивным контентом.

Напомним, что современный ИД «Советский спорт» - это ежедневная газета, еженедельники «Советский спорт футбол» и «Советский спорт хоккей», а также портал www.sovsport.ru, интернет-телевидение и мобильные приложения.

Подпишитесь