Posted 13 октября 2016, 16:58
Published 13 октября 2016, 16:58
Modified 8 марта, 02:35
Updated 8 марта, 02:35
По итогам сессии, спикеры ИД «Советский спорт» пришли к выводу о том, что новые медиа лидируют по сравнению с традиционными СМИ. Это происходит во многом из-за того, что сфера спорта является особенным сегментом, потребители которого хотят максимально быстро получать информацию о различных спортивных событиях.
По словам заместителя генерального директора ИД «Советский спорт» Игоря Столярова, в долгосрочной перспективе медиаправа на спортивные трансляции будут дешеветь. Так как на сегодняшний день пользователи могут получать информацию из множества различных источников, например, с сайтов, из социальных сетей, роликов на youtube, а также прямых трансляций, организованных самими зрителями со стадионов.
Кроме того, участники дискуссии подчеркнули, что новые медиа развиваются в сторону индивидуализации, так как любой человек может вступать в контакт с аудиторией через любые доступные ему онлайн-каналы.
Также было отмечено, что издательские дома смещаются в сторону IT-компаний, создавая уникальный контент, в том числе на базе пользовательского контента.
Руководитель направления Digital ИД «Советский спорт» Алексей Морозов рассказал, что в ближайшее время ИД хочет запустить стрингерскую сеть, где каждый пользователь сможет поделится своим эксклюзивным контентом.
Напомним, что современный ИД «Советский спорт» - это ежедневная газета, еженедельники «Советский спорт футбол» и «Советский спорт хоккей», а также портал www.sovsport.ru, интернет-телевидение и мобильные приложения.