В 2016 году россияне стали покупать больше подгузников. Спрос на детский товар увеличился на треть, отмечает «Российская газета» со слов экспертов в международной компании Nielsen.
Также специалисты обратили внимание на то, что рост цен на подгузники уменьшился и составил 6,7%. При этом отмечается, что в прошлом году цены увеличились сразу на 25%.
Уточняется, что свою роль в снижении цен сыграли торговцы, активно продвигающие продукцию путем различных акций и скидок. Доля рынка торговых марок подгузников, производимых по заказу ритейлеров, также увеличилась с 4,5% до 7%.
Также исследования Nielsen показали, что родители не экономят на малышах и приобретают более качественную продукцию известных мировых марок. Не менее 38% россиян приобретают подгузники в специальных детских магазинах или в онлайн-сервисах.