Можно по разному относиться к этому диковинному празднику американского розлива, нашедшему в последние пару десятилетий немало поклонников и в России, но нельзя не признать: для прагматичных американских бизнесменов это отличный способ получить дополнительную прибыль.
В этом году американцы, по прогнозам NRF, вынут из кошельков в общей сложности сумму, более чем на 20% превышающую прошлогоднюю. Год назад расходы жителей США на празднование Хэллоуина составляли 6,9 млрд. долларов. Ожидаемые ныне 8,4 млрд. – это рекордный показатель за все 11 лет сбора данных по этому вопросу. Предыдущий рекорд в 8 млрд. долларов был установлен в 2012 году.
В среднем каждый из 171 млн. американцев, собирающихся праздновать Хэллоуин в этом году, потратит около 83 долларов против 74 – в прошлом. Конкретно ожидается, что американцы выложат 3,1 млрд. на праздничные костюмы, 2,5 млрд. - на приобретение конфет и сладостей, 0,4 млрд - на открытки в специализированных магазинах. Кроме того, две трети празднующих Хэллоуин, закупят украшения для дома и двора на сумму в 2,4 млрд. долларов.
Что касается костюмов, то, по оценкам NRF, для детей в этом году американцы чаще всего выбирают образы супергероев, принцесс, животных и зомби. Ну а у взрослых особой популярностью пользуется образ Бэтмена, костюмы ведьм и животных. Представители старшего поколения предпочитают пародировать известных политиков.
Рекордные цифры торговых оборотов вдохновляют президента NRF Мэттью Шэя. «После долгого лета семьи рады приветствовать осень празднованием Хэллоуина»,– выразил он свой энтузиазм.