Posted 22 сентября 2016, 10:57
Published 22 сентября 2016, 10:57
Modified 8 марта, 02:44
Updated 8 марта, 02:44
У Веры Карасевой таких денег нет. К тому же, она в одиночку растит 15-летнего сына. «Диагноза нет, несмотря на нашу медицину европейского уровня. Круглосуточная температура, тонны анализов, адские боли, превратившие мою жизнь в гестапо, - рассказыват Вера Карасева. - Вот уже 2 года я не живу, а существую. Жить во сне, потому что только там я не чувствую боль, но от нее просыпаюсь, несмотря на максимально возможную дозу снотворного».
С сентября 2014 года москвичка реуглярно бывает у разных врачей. Невропатологи, инфекционисты, гематологи, ревматологи, психиатры, онкологи, специалисты по аутоимунным заболеваниям перенаправляют Веру друг другу.
На сайте Change.org появилась петиция, которую подписали почти две тысячи человек. Кроме того, все желающие могут помочь Вере Карасевой в денежном плане. Реквизиты своей банковской карты москвичка разместила на своей странице в соцсети Facebook. Там же Вера Карасева рассказывает о своих очередных безуспешных попытках получить верный диагноз.
Причем, началось все у женщины с обычной температуры, потом увеличились лимфоузлы. Но у кого не бывает таких симптомов во время стандартной простуды. Но затем у Веры начались невыносимые боли в костях грудной клетки, потом произошли спонтанный перелом ребра слева и деформация ребер справа.
А 12 сентября 2016 года Вера Карасева вновь из-за дикой боли вызвала «скорую», и в очередной раз приехала «неотложка». Врач сделал женщине укол обезболивающего (препарат «Мовалис»), который уже давно не спасает. И потом врач посоветовал обратиться за помощью на телевидение!
«Я попала в параллельный мир, не иначе, я не могу объяснить этот постоянный абсурд. Врач уехала, написала от тахикардии боярышник, а тахикардия - от боли. Температуру - сбивать ибуклином. И все, - рассказала Вера Карасева о визите врача. - Мне уже не нужен скалодром, я уже без него умею по стенам ползать, подальше от окна».
Чтобы выжить и продолжать ходить по больницам в поисках ответа, Вера Карасева вынуждена обратиться за помощью ко всем неравнодушным. Пока женщина больше склоняется к идее, чтобы лечиться за границей. Конечно, сама она не в состоянии оплатить себе даже перелет в другую страну. Вера Карасева надеется, что ее под опеку возьмет один из российских фондов, чтобы побороться за ее жизнь.