Posted 20 сентября 2016, 13:30
Published 20 сентября 2016, 13:30
Modified 8 марта, 02:46
Updated 8 марта, 02:46
Пока у Арины Родиной есть необходимые лекарства. Их ей передал муж Сергей Шитиков, который приезжал на свидание вместе с детьми. «Арина получает то, что не помогает, там нет лекарств. И чувствует себя плохо, хромает, нога после инсульта отходит, - рассказал «НИ» Сергей Шитиков. - С учетом местного климата ей лучше не будет. А на днях ее опять выгонят на работу на швейку, а это целый день на ногах, что с ее заболеванием очень тяжело».
Напомним, что Арину Родину обвинили в мошенничестве и приговорили к четырем годам колонии. Как ранее писали «НИ», это крайне жесткое наказание для многодетной матери, которая является к тому же опекуном своего супруга-инвалида. Кроме того, женщина сама пришла с повинной в полицию, сотрудничала со следствием. Более того, за нее вступились даже сами потерпевшие, которые просили не наказывать женщину так сурово. Однако, суд ничего не убедило, даже хроническое сердечно-сосудистое заболевание у Арины. Не получила женщина и отсрочки, хотя на момент ареста младшему ребенку было всего полтора года.
Петицию на сайте Change.org в защиту Арины Родиной подписали более ста тысяч человек. «Условно досрочное у нее через год, но нужно еще умудриться выжить. Там ситуация крайне тяжелая, - поделился с «НИ» Сергей Шитиков. - Ей бы медосвидетельствование пройти у независимых врачей. Но даже когда она была в СИЗО следователь так и не дал это сделать. Оно и понятно, уж очень опасный Арина преступник, которого надо закрыть».
Помимо того, что в ИК-5 в Чувашской республике нет лекарств, чтобы женщина, перенесшая инсульт, могла восстановиться, условия работы там весьма суровые. «Обязательный рабочий день до трех, но это только на бумаге записано. Руководство ИК имеет большие контракты с заказчиками, а шьют там форменную одежду. Женщины остаются даже до 9 вечера, - рассказал «НИ» Сергей Шитиков. - Видел лично, пока был на свидании, что в 23:00 швейка работала. А тем, кто план не выполняет, руководство напрямую заявляет, чтобы на удо не рассчитывали. И пишут плохие характеристики. А те, кто выполняют план, по УДО тем более не уходят - кто ж отпустит хороших работников».