Posted 14 сентября 2016, 20:49

Published 14 сентября 2016, 20:49

Modified 8 марта, 02:49

Updated 8 марта, 02:49

Во Внуково опоздавший на рейс пассажир избил сотрудника авиакомпании

14 сентября 2016, 20:49
Сюжет
Авиация
В московском аэропорту группа пассажиров, опоздавших на регистрацию к рейсу в Краснодар, устроила скандал в офисе «Победа». А один из недовольных клиентов даже избил сотрудника авиакомпании.

Инцидент произошел во вторник, 13 сентября. Опоздавшие пассажиры отправились предъявлять претензии в представительство авиакомпании. Один из пассажиров не справился с охватившими его эмоциями и напал на сотрудника компании, перекинув его через стол. В результате представитель перевозчика получил множественные ушибы.

«По предварительным данным, причиной возмущения стало то, что опоздание было небольшим, всего несколько минут после закрытия регистрации. По их мнению, они вполне могли улететь, просто авиакомпания не проявила должной лояльности», — сообщили в пресс-службе управления на транспорте МВД по Центральному федеральному округу, передает РИА Новости.

В то же время сотрудники «Победы» уверяют, что, согласно правилам авиаперевозок, на борт не допускаются пассажиры, не прошедшие вовремя регистрацию.

В связи с нападением сотрудник авиаперевозчика обратился в правоохранительные органы. Отмечается, что заявление в полицию написали и опоздавшие пассажиры. В настоящее время сотрудники МВД проводят проверку, после которой будет принято процессуальное решение.

Подпишитесь