В главной роли новой рекламной кампании бренда одежды и аксессуаров Accessorize этого сезона выступила правнучка американского писателя Эрнеста Хемингуэя, передает издание Profashion.ru.
28-летняя Дри Хемингуэй приходится дочерью актрисе Мариэль Хемингуэй и племянницей супермодели 70-х Марго Хемингуэй. В марте 2016 года Дри стала «Девушкой месяца» журнала Playboy.
Для масс-маркетового бренда Accessorize она представила образы из новой коллекции бренда, вобравшей в себя главные тренды сезона: сумки эксцентричного дизайна, аксессуары из эко-меха, яркие украшения-амулеты и шарфы-скинни.
Фотографом рекламы стал Шон Томас, он фотографировал Дри в Уэст-Уиком-парке в Бакингемшире и студии The Loft Studios в северо-западном районе Лондона.
Ранее Дри Хемингуэй работала с брендами класса «люкс»: Givenchy, Calvin Klein, Salvatore Ferragamo, Gucci, Jean Paul Gaultier, Valentino, Chanel и Paco Rabanne.