Президент футбольного клуба «Зенит» Александр Дюков получил письмо, которое содержало в себе предложение от российского подразделения сети фаст-фуда Burger King (ООО «Бургер Рус»). Компания предложила команде сменить свое название за «единовременную спонсорскую помощь» в виде 500 миллионов рублей.
«Компания хотела бы упрочить связи с петербуржцами посредством сотрудничества с символом города», - сказано в письме, передает Лента.ру.
Компания «Бургер Рус» подчеркивает, сто, согласно некоторым исследованиям, за «Зенит» болеют 60 процентов жителей Петербурга, а 80 - считают клуб символом Северной столицы.
Напомним, что в июле этого года в рекламе ресторана Burger King в Санкт-Петербурге, согласно которой посетителю ресторана должны были выдать бесплатный пирожок с вишней, были найдены нарушения. Ресторан должен быть оштрафован по решению УФАС.