Posted 2 сентября 2016, 12:22

Published 2 сентября 2016, 12:22

Modified 8 марта, 02:58

Updated 8 марта, 02:58

Театр «А.Р.Т.О» объединили с Центром драматургии и режиссуры

2 сентября 2016, 12:22
Московский театр «Актёрское Режиссёрское Театральное Общество» будет окончательно реорганизован и присоединен Центру драматургии и режиссуры, сообщает пресс-служба департамента культуры Москвы в пятницу.


«Окончание слияния планируется в конце 2016 года. Артисты театра «А.Р.Т.О» вольются в труппу ЦДР, но при этом творческая индивидуальность коллектива будет сохранена», — говорится в сообщении на сайте Департамента культуры Москвы.

Напомним, руководитель театра «А.Р.Т.О» Николай Рощин покинул пост художественного руководителя по собственному желанию, и с сентября возглавит Александринский театр в Санкт-Петербурге.
Директором ЦДР недавно был назначен режиссер Владимир Панков. Он возглавит и объединенное учреждение ЦДР и «А.Р.Т.О».

Как пояснил Владимир Панков, Рощин будет приезжать в Москву и ставить спектакли в своей лаборатории «под шапкой ЦДР».

«С моей стороны и моей группы, считаю, что мы движемся к самому лучшему, удачному и плодотворному варианту. Я сохраняю коллектив в Москве, который создал и долго вел. Сохраняем помещение, в котором мы работали – практически сохраняем все. Для меня эта идея, если она реализуется окончательно – это идеальный вариант. Потому что при этом я могу совмещать еще работу в Александринском театре в качестве главного режиссера», — приводит пресс-служба слова Николая Рощина.

Московский Театр «А.Р.Т.О.» был основан в 2006 году режиссером Николаем Рощиным и его творческой группой. До этого группа на протяжении нескольких лет работала в Центре имени Мейерхольда и готовила постановки в рамках различных художественно-исследовательских программ Центра («Антонен Арто», «Античный театр», «Польский театр»).


ЦДР был открыт в 1998 году и с тех пор остается открытым пространством для новых театральных идей. Именно на сцене ЦДР были впервые поставлены пьесы Василия Сигарева (что стало важным этапом в развитии «новой драмы» в России).

Подпишитесь