Конкурсному управляющему JFC Игорю Маслову на торгах, организованных компанией «Межрегионинвест», удалось выручить за яхту Bonanza 27,5 млн. рублей, а Rolls-Royce Phantom красного цвета был реализован за 4,8 млн. рублей. Также были проданы мебель, кухонная техника, столовые приборы, посуда и домашние тапочки. Сумма общей выручки оказалась вдвое меньше, чем ожидалось.
Собственность JFC заявлялась на торги с марта текущего года и к настоящему моменту упала в цене более чем вдвое. Например, яхта изначально выставлялась за 66,74 млн. рублей, в июне ее стоимость опустилась до 60 млн. рублей. Автомобиль Rolls-Royce еще в июне оценивался примерно в 7,5 млн. рублей.
Напомним, что в сентябре 2015 года арбитражный суд Санкт-Петербурга признал компанию-импортера фруктов JFC банкротом по искам Сбербанка и Банка Москвы. Долг фирмы перед ними составил 6,06 млрд. рублей и 4,49 млрд. рублей соответственно.
В июле петербургский арбитраж признал банкротом и самого Владимира Кехмана – бывшего «бананового короля» Петербурга и театрального топ-менеджера. В отношении предпринимателя была введена процедура реализации имущества сроком на шесть месяцев. В иске о реструктуризации долгов по плану должника суд отказал. Часть арестованного за долги перед банками имущества Кехмана была в начале декабря 2015 года реализована на торгах, в том числе, жилое и нежилое помещения, автомобиль и три православные иконы.
Помимо Сбербанка и Банка Москвы среди кредиторов Кехмана значатся «Райффайзенбанк» (долг в 420,1 млн. рублей), «Промсвязьбанк» (1,7 млрд. рублей), «Юникредит банк» (434,3 млн. рублей), ООО «Аквамарин» (1,4 млрд. рублей) и ООО «Пулковская торговая компания» (904 млн. рублей).
10 августа стало известно, что Кехман обжаловал свое банкротство в Верховном суде, подав кассационную жалобу, дата рассмотрения которой пока не назначена.
Ранее «НИ» сообщали, что ходатайство о запрете выезда за границу Валидимира Кехмана в суд подал его финансовый управляющий Михаил Бологов. Он обосновал это тем, что Кехман может скрыться в Великобритании, где у него есть недвижимость. Это помешает расследованию дела о мошенничестве на сумму 18 млрд. рублей, которое также инкрементируется Кехману.
В настоящее время Владимир Кехман занимает пост художественного руководителя в Михайловском театре в Петербурге и директора в Новосибирском театре оперы и балета. Признание банкротом лишает его этих постов, так как в течение трех лет с момента прекращения производства по делу о банкротстве гражданин не вправе занимать государственные должности.