Posted 28 июля 2016, 16:31
Published 28 июля 2016, 16:31
Modified 8 марта, 02:58
Updated 8 марта, 02:58
Ульяновская прокуратура будет обжаловать приговор коллектору, напавшему на семью в Ульяновске. Об этом сообщил старший помощник прокурора региона Василий Зима.
«Прокуратура Ульяновской области не согласна с чрезмерно мягким приговором коллектору, незаконные действия которого привели к травмированию малолетнего ребенка… Сейчас решается вопрос о принесении на данный приговор апелляционного представления», — сказал собеседник агентства РИА Новости.
Сегодня Ленинский районный суд приговорил коллектора Дмитрия Ермилова к восьми годам колонии за попытку поджога квартиры должников. Кроме того, коллектор выплатит пострадавшей семье более миллиона рублей.
Уточняется, что Ермилова признали виновным по статьям «Вымогательство с применением насилия» и «Покушение на умышленное уничтожение и повреждение чужого имущества». А вот покушения на убийство двух и более лиц суд в действиях Ермилова не увидел.
Гособвинение просило для Ермилова 17 лет лишения свободы со штрафом 800 тысяч рублей.
Случай в Ульяновске получил широкий общественный резонанс. В конце января Ермилов, работавший коллектором в местной конторе микрокредитования, проходил мимо дома должников и кинул им в окно зажигательную смесь. «Коктейль Молотова» попал в кроватку, где находился полуторагодовалый ребенок. Мальчик получил ожоги 40% тела. Ожоги получил и его дедушка, который вытащил ребенка из кроватки и самостоятельно потушил возгорание.
До этого члены пострадавшей семьи взяли кредит в микрофинансовой организации. Сумма долга, которая изначально составляла четыре тысячи рублей, к моменту преступления выросла в 12 раз.
Отметим, что помимо дела против Ермилова, который, как выяснилось, уже привлекался к уголовной ответственности, было возбуждено и дело против участкового, который не предотвратил поджог, хотя дедушка-должник неоднократно жаловался в полицию на угрозы.
После этого инцидента чиновники, общественники и СМИ обратили внимание на происшествия с участием коллекторов, что вылилось в настоящую медийную кампанию. В итоге был принят закон, который поставил деятельность таких взыскателей под госконтроль.