Posted 20 апреля 2016, 13:30

Published 20 апреля 2016, 13:30

Modified 8 марта, 03:10

Updated 8 марта, 03:10

«Аватара» сравнили с «Крестным отцом»

20 апреля 2016, 13:30
Известный американский режиссер приятно удивил многомиллионную армию фэнов «Аватара», сообщив о намерении снять не два, как планировалось раньше, а сразу четыре сиквела. Причем сам процесс съемок он решил поставить на поток. Все четыре фильма Кэмерон хочет снимать одновременно.

Наверное, режиссер самого кассового фильма в истории кинематографа имеет некоторое право на легкую манию величия. Джеймс Кэмерон, к примеру, сравнивает себя с Френсисом Копполой, а свое творение – с его «Крестным отцом», сообщает издание Independent.

«Я собираюсь снимать сиквелы даже не один за другим, – рассказал Джеймс Кэмерон в интервью журналу Famous Monsters Of Filmland, – а одновременно. Это будет одна большая съемка. Сам процесс будет похож на то, как снимают мини-сериалы. В понедельник я могу снимать, например, эпизод из четвертого фильма, а во вторник – из первого. Это будет самый сложный мой проект, потому что придется очень многое держать в уме, чтобы не запутаться. Думаю, съемки сиквелов «Аватара» можно сравнить со съемками всех трех «Крестных отцов», если бы они снимались одновременно».

Свое решение снять сразу четыре фильма Кэмерон объясняет тем, что у него собралось очень много материала и что его невозможно вместить в две картины. Сначала он собирался разделить материал на три части, а потом окончательно остановился на четырех фильмах. Каждый из эпизодов будет представлять отдельный фильм, но вместе они образуют мощную сагу, вполне сравнимую со «Звездными войнами».

В интервью Джеймс Кэмерон также рассказал, что хотел бы выпускать продолжения «Аватара» с интервалом примерно в год, но этот вопрос еще в стадии проработки, потому что нельзя пересечься с главными конкурентами – «Звездными войнами». На данном этапе планируется показать «Аватар-2» на Рождество в 2018 году, а остальные картины – в конце 2020-го, 2022-го и 2023-го годов.

Первый «Аватар», напомним, вышел на экраны в 2009 году и собрал астрономические 2,8 млрд. долларов, значительно опередив всех конкурентов. Он получил девять номинаций на «Оскара» и завоевал три статуэтки: «Лучшая работа художника-постановщика», «Лучшая операторская работа» и «Лучшие визуальные эффекты».

Подпишитесь