Рекламные доходы СМИ резко сократились

6 апреля 2016, 00:00
Рекламные доходы СМИ резко сократились

Доходы от рекламы телевизионных СМИ России по итогам 2015 года сократились по сравнению с предыдущим годом на 14%, доходы радио – на 16%, сообщил глава Роспечати Михаил Сеславинский в ходе медиафорума в Санкт-Петербурге. «Рекламные доходы за последний год сократились на 29% у печатных СМИ», – сообщил он. По словам Сеславинского, количество киосков по продаже прессы за последние три года сократилось с 42 тысяч до 27,9 тысячи. «Без господдержки региональным печатными СМИ сейчас сложно», – добавил глава Роспечати.

#Денис Объедкин #Экономика #Новости #Реклама #СМИ
Подпишитесь