Posted 21 марта 2016, 21:00
Published 21 марта 2016, 21:00
Modified 8 марта, 03:11
Updated 8 марта, 03:11
Вчера к российским экспертам, занимающимся расследованием авиакатастрофы в Ростове-на-Дону, присоединились специалисты американского Национального совета по безопасности на транспорте и компании «Боинг». Об этом сообщается на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК). По состоянию на вчерашний день эксперты обследовали место столкновения борта с землей и собрали фрагменты.
Специалисты МАК совместно с коллегами из Эмиратов анализируют данные радиолокационного обзора, переговоры экипажа с диспетчером, метеорологическую информацию. Ранее сообщалось, что бортовые самописцы с потерпевшего крушение самолета были сильно механически повреждены. Тем не менее, экспертам удалось извлечь модуль памяти из поврежденного «черного ящика» и считать данные. Выяснилось, что качество записи хорошее, а самописец работал вплоть до столкновения борта с землей. А вот речевой регистратор оказался сильно поврежден, в том числе был разрушен кабель данных. В комитете предполагают, что предварительные результаты расследования авиакатастрофы можно будет получить в течение месяца.
Тем временем, представители авиакомпании FlyDubai сообщили, что полностью доверяют российским специалистам в расследовании катастрофы принадлежащего ей самолета. Эксперты из Эмиратов будут предоставлять коллегам из России всю необходимую помощь и информацию. Помимо этого, в компании заявили, что FlyDubai продолжит поддерживать семьи погибших в авиакатастрофе.
Вчера, как и планировалось, была открыта взлетно-посадочная полоса аэропорта Ростова-на-Дону: ее очистили от обломков упавшего самолета и провели необходимые ремонтные работы. Однако накануне в областном управлении МЧС сообщили, что площадь поиска обломков пассажирского самолета была увеличена с 10 до 15 гектаров.
Напомним, что «Боинг 737-800» компании FlyDubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в международном аэропорту Ростова в ночь на 19 марта. Все находящиеся на борту 62 человека погибли. У следствия две основные версии произошедшего: ошибка пилотирования и техническая неисправность.