Posted 2 марта 2016, 21:00
Published 2 марта 2016, 21:00
Modified 8 марта, 03:21
Updated 8 марта, 03:21
Российский рекламный рынок сократился в 2015 году на 10% – до 307 млрд. рублей, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Больше других сократился рынок печатных СМИ – на 29%, до 23,3 млрд. рублей. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств, суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил 530–550 млрд. рублей. Рынок телевидения, самого крупного сегмента, сократился на 14% – до 136,7 млрд. рублей. Единственным растущим сегментом рынка стал Интернет, его объемы увеличились на 15% – до 97 млрд. рублей.