Posted 4 февраля 2016, 21:00

Published 4 февраля 2016, 21:00

Modified 8 марта, 03:11

Updated 8 марта, 03:11

Раскаты грома

4 февраля 2016, 21:00
Отгремели времена углов и прямых линий, остались в прошлом бравые квадраты – мода властна над миром автомобилей куда сильнее вежливых юношей от инженерии. Даже подкапотное пространство машин уже оценивают на глаз! А тут еще и экологические нормы подоспели. Пройдет десятилетие-другое, и будем восторженно взирать на водо

Создать диковинного зверя и представить его в исполнении с дьявольской домной под капотом? Всегда пожалуйста. От мала до велика есть в наличии. Но один все же выделяется. Тот самый, кого у нас зовут просто «Инфинити» без всяких букв и цифр. Infiniti FX, «кепка» в народе.



Он появился так давно, что многие школьники считают именно его первым автомобилем бренда. Он умудряется вызывать фурор на дороге в любом состоянии и любого года выпуска – главное, чтобы был черного цвета. Он популярен в народе, как «Любэ», и будет популярен еще долго. Потому что на его имидже, его образе и манерах уже успели вырасти микрорайоны и города.



Недавние переименования коснулись всех «фиников», и FX стал QX70. Если не разглядывать крышку багажника – можно и не заметить. Внутри все стабильно, года с 2008 никаких ощутимых инноваций. И тут гром среди ясного неба – обновленная версия S Design! И выдыхаем: черные диски, черные рейлинги, тонированная оптика, совершенно черный салон и черный потолок. Комплектация идеальна для всех регионов нашей необъятной Родины. Никакого самоуправства – только необходимое и важное.

Под капотом, само собой, бензиновый 3,7-литровый 333-сильный мотор. Трансмиссия безальтернативна: семиступенчатый «автомат». Разгоняется Infiniti QX70s до сотни меньше чем за семь секунд и наотрез отказывается ехать медленно.

Кровь приливает к голове ровно в тот момент, когда палец прикасается к кнопке запуска двигателя. А дальше начинается карусель. Руль наполняется тяжестью, мотор ревет медведем, дроссельная заслонка отворяется все шире, и шире, и шире... Удержаться невозможно, потому что единственный сдерживающий фактор – топливный датчик, который слишком часто зажигает красную лампу. Больше 20 литров 95-го на сотню в городе! Но эту проблему решить слишком просто, чтобы прекращать веселье.

Надо отдать должное инженерам «Инфинити», кое-что они все же улучшили: автомобиль, в отличие от своих предшественников, начал тормозить. И пусть тормозной путь удивит всю семью, он стал значительно короче и куда более прогнозируемым. Существенная доработка, которой страсть как не хватало предыдущим поколениям. Лошадей-то много было всегда, а вот уздечка рвалась регулярно.

Пропасть между удовольствием и экономией чувствуется куда отчетливее, когда вы льете в бак по тысяче, а за автомобиль предстоит выложить три миллиона без страховок, транспортных налогов и прочих трат. Но оно того стоит. Ведь за рулем такой машины есть ощущение счастья, свободы и полета. Его конкуренты не дадут заткнуть себя за пояс: Lexus RX с «бензином» или «батарейкой», фантастическая Acura MDX с ее мотоциклетным звуком и современной начинкой.

Но, оглядевшись, понимаешь, что на русской дороге бородатые «старообрядцы» ценятся на три порядка выше, чем наши современники. Значит, на отечественном рынке мощный мотор и все признаки роскоши, которые есть у Infiniti QX70, еще в цене. Так что электрическим салатам из экологии и экономии предстоит подождать, пока в России стрелка больших часов пройдет «настоящее» и перешагнет в следующую эпоху.



А пока будущее укрыто облаками с редким просветом, пока электричество уживается в тандеме со старым добрым ДВС, пока еще законодательно можно – давайте наслаждаться настоящими автомобилями! Мощными, яркими, с большими бензиновыми моторами, издающими умопомрачительные звуки настоящего железного сердца. Старомодно, скажите? Соглашусь. Но отказывать себе в удовольствии не стану, потому что еще могу слышать раскаты грома. Говорят, у них есть 400-сильная версия...

Подпишитесь