Моя Родина убила ребенка. Родина у меня сильная, гордая, могучая... По телевизору даже говорят, что она встала с колен, и теперь ее все боятся. А некоторые даже уважают, чтобы скрыть страх. Мою Родину зовут Россия.
А ребенок наоборот – он был маленький, слабенький, даже на колени еще стать не успел, не то что с колен... Он еще не знал, что такое страх, потому что его мир был полон любви – любви мамы, папы, бабушки... Ребенку было всего пять месяцев. И его Родиной тоже была Россия. Ребенка звали Умарали. Назаров.
Мальчику повезло – он родился в великом городе на Неве и, если бы вырос, мог бы считать себя питерцем, что по нынешним временам дорогого стоит. Его папа трудился на благо этого города, его молодая мама приехала из Таджикистана с мечтой родить в России ребенка. И маме, и папе, и бабушке – всем повезло, их мечта исполнилась, и в семье появился улыбчивый Умарали. Но их счастье длилось всего пять месяцев. А потом все обрушилось.
Однажды вечером в дверь внезапно постучали незнакомые мужчины в форме. Вначале они казались приличными людьми, потому что были в форме и представляли государство. А значит –Россию. Но мужчины оказались уродами. Эти уроды из ФМС потащили маму с пятимесячным ребенком в полицию, потому что мама не успела продлить свою регистрацию. Мама ничем не грозила могучей России, она была готова с ребенком на руках помчаться продлевать регистрацию, тем более что у всех членов семьи с документами было все в порядке. Но уроды потащили ее и ребенка в полицию.
В полиции другие уроды, уже в полицейской форме, бросили маму за решетку, а ребенка от нее оторвали. В этот миг мир любви для пятимесячного Умарали закончился. Начался мир уродов.
Уроды в полицейской форме вызвали в полицию врачей, чтобы отдать им ребенка, которого без всяких судебных решений оторвали от мамы. Уроды в белых халатах взяли ребенка, которого оторвали от мамы, и увезли его в больницу. Когда через несколько часов в больницу приехали бабушка и папа, чтобы забрать ребенка, уроды в белых халатах малыша не отдали. Велели приехать утром. Но до утра в мире уродов ребенок не выжил. Маленький Умарали умер одиноким в большой России, оставшись наедине с уродами. И с Родиной, которая так и не успела его полюбить.
Смерть этого никому не известного малыша всколыхнула очень многих добрых людей самых разных национальностей. Люди стали выходить на митинги, устраивать пикеты, стали требовать наказания для уродов. И начальники этих уродов вздрогнули. И начальник начальников премьер Медведев взял дело под личный контроль. И даже пообещал президенту Таджикистана найти виновных. И наказать... Короче – все как всегда...
Но вскоре начальники в ФМС, в полиции, в больнице доложили, что у них виновных нет. Что уроды там не водятся. Что мама сама виновата. И Умарали сам виноват. У нее не было печати. А у него были все смертельные болезни, которые только можно было срочно придумать. Правда, эти болезни ни детский врач, ни участковая медсестра, ни родители за пять месяцев заметить не успели, пока веселый Умарали был жив. Но как только он умер в мире уродов, болезни обнаружились...
А если внезапно обнаружилось столько смертельных болезней, значит, виновных не стало. И уроды опять превратились в приличных с виду людей в форме и белых халатах. И растворились до поры среди действительно приличных, которые есть и в ФМС, и в полиции, и в клиниках...
Вчера ночью уроды выдворили из России впавшую в ужасную тоску и депрессию недавнюю молодую маму Зарину Юнусову. Вместе с ней в самолет загрузили и гробик с телом пятимесячного Умарали. Могучая Россия справилась с этой таджикской семьей. Сильная Россия не дрогнула от слезы ребенка. Не испугалась пикетов возмущенных россиян. Не встала на защиту пятимесячного малыша, для которого была Родиной. Не поддержала убитую горем маму. Гордая Россия защитила своих уродов. Они ведь хоть и уроды, но свои...
Автор – главный редактор «НИ»