Posted 6 ноября 2015, 15:03
Published 6 ноября 2015, 15:03
Modified 8 марта, 03:31
Updated 8 марта, 03:31
Сбербанк России предупредил своих клиентов о возможных сбоях в обслуживании пластиковых карт. Временно недоступны услуги мобильного банка, в том числе перевод средств по номеру 900, а также запрос баланса карты по мобильному телефону.
В пятницу в работе Сбербанка наблюдаются некоторые сбои. «В данный момент в связи с небольшими техническими затруднениями обслуживание в процессинговой системе банка проводится в резервном режиме, в котором сервис «Мобильный банк» не доступен», - сообщает ТАСС со ссылкой на колл-центр финансово-кредитной организации. В банке отметили, что остальные сервисы и услуги работают без перебоев.
По словам клиентов, временно недоступны операции по переводу денег с карты на карту по короткому номеру 900. Кроме того отсутствует доступ к балансу карты с мобильного телефона.
Напомним, что ранее «НИ» сообщали о кратковременном сбое в работе системы НСПК. Пластиковые карты не обслуживались в течении десяти минут из-за технических неполадок при проведении плановых работ по обновлению программного обеспечения. Позже работа системы вернулась к штатному режиму.
Л.