Пресс-служба Национальной системы платежных карт сообщила о сбое, который произошел сегодня днем. Согласно имеющейся информации, карты НСПК не обслуживались в течение десяти минут из-за нештатной ситуации, возникшей в ходе обновления программного обеспечения. В настоящий момент неполадки устранены, система работает в штатном режиме.
В понедельник произошел временный сбой в работе Национальной системы платежных карт. «Карты не работали в промежутке между 11.25 и 11.36 мск», - передает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к ситуации. В этот период времени наблюдались многочисленные отказы в обслуживании банковских карт.
Позже стали известны причины кратковременных неполадок в работе НСПК. «При проведении в НСПК плановых работ по установке обновления программного обеспечения возникла нештатная ситуация. В указанный период у держателей карт с первого раза могла не пройти операция по карте, данная ситуация не привела к списанию средств со счета», - передает INTERFAX.RU со ссылкой на пресс-службу НСПК. Также отмечается, что к настоящему моменту неполадки были устранены. Обслуживание пластиковых карт проходит в обычном режиме.
Напомним, что система НСПК была учреждена российским Центробанком в июне 2014 года, после того, как международные платежные системы Visa и MsterCard в конце марта заблокировали карты банков «Россия» и СМП банк из-за введения санкций со стороны США против их акционеров - Юрия Ковальчука, Аркадия Ротенберга и Бориса Ротенберга.
Л.