Posted 18 октября 2015, 21:00
Published 18 октября 2015, 21:00
Modified 8 марта 2024, 03:13
Updated 8 марта 2024, 03:13
В субботу в Софии на генеральной ассамблее Европейской конфедерации волейбола состоялись выборы руководства организации. Один из высших постов в ее структуре занял глава Всероссийской федерации волейбола Станислав Шевченко, который был избран вице-президентом ЕКВ. А новым президентом стал серб Александар Боричич, сменивший люксембуржца Андре Мейера. Любопытно, что он, как и Шевченко, в свое время играл на высоком уровне и занимался тренерской деятельностью.
«В европейском волейболе грядут серьезные изменения, и теперь мы сможем оказывать больше влияния на все эти процессы, – сказал Шевченко после своего назначения. – Наша страна теперь представлена в высшем руководстве ЕКВ. Надеюсь, это послужит дальнейшему развитию российского волейбола на международном уровне. Назрели реформы в организации соревнований – как для клубов, так и для сборных. Они будут направлены в позитивную сторону. Генеральной ассамблее предшествовала кропотливая работа с национальными федерациями разных стран, входящих в ЕКВ. Хотелось бы поблагодарить руководителя Восточно-Европейской волейбольной зональной ассоциации Владимира Паткина, который предметно общался со всеми главами волейбольных федераций».
Также Шевченко вошел в административный совет ЕКВ, были продлены его полномочия на 2016–2020 годы как представителя от ЕКВ и в административном совете Международной федерации волейбола. Кроме того, генеральный менеджер мужской сборной России и руководитель волейбольного клуба «Локомотив» (Новосибирск) Роман Станиславов стал главой комиссии по еврокубкам ЕКВ.
Что касается нового президента ЕКВ, российская делегация голосовала именно за Боричича. «Надеемся, что теперь Европа не только в спортивном, но и в политическом смысле будет котироваться в мире выше, – отметил в интервью «Р-Спорт» генеральный секретарь ВФВ Александр Яременко. – Большинство сильных команд находятся сейчас в Европе, но бывает, что на мировом уровне принимаются такие решения, которые ущемляют их интересы. Это видно хотя бы по отбору на Олимпиаду. С политической точки зрения Европа должна стать сильнее».