Posted 16 октября 2015, 06:58

Published 16 октября 2015, 06:58

Modified 8 марта, 03:13

Updated 8 марта, 03:13

Тина Канделаки представила логотип Новой Москвы за 15 млн рублей

16 октября 2015, 06:58
Тина Канделаки представила логотип Новой Москвы за 15 млн рублей

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки завершило работу над созданием дизайна бренда Новой Москвы.

Концепция бренда называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды. «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — отмечается в брендбуке, созданном агентством и оказавшемся в распоряжении РБК.

Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявило в конце 2014 года. Как отмечается в техзадании к тендеру, бренд должен был «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города».

В конкурсе на выполнение работ с начальной ценой в 17,3 млн руб. приняли участие брендинговые компании «Апостол», «Волга Волга Бренд Айдентити» и «Группа компаний Пленум-Дэфа», которая не была допущена к участию в торгах из-за несоответствия требованиям документации.

Победителем тендера был признан «Апостол». Договор с компанией был подписан в конце января, работы по нему должны были быть завершены к 20 марта 2015 года. Но сроки несколько раз сдвигались, и в результате «Апостол» представил проект московским властям только в августе.

Как рассказал руководитель проекта по созданию бренда Новой Москвы Григор Бадалян, над концепцией бренда «Апостол» работал весь прошлый год. Всего, по его словам, было разработано три альтернативных концепции. Лучшую из них выбрала специальная комиссия, в которую вошли представители Москомархитектуры, департамента развития новых территорий и департамента градостроительной политики Москвы. Концепция «Город будущего», по словам Бадаляна, была выбрана большинством голосов.

Ю.

Подпишитесь