Posted 17 сентября 2015, 21:00
Published 17 сентября 2015, 21:00
Modified 8 марта, 03:33
Updated 8 марта, 03:33
Компания Nissan показала во Франкфурте свой «радикальный» шоу-кар Gripz. Над созданием футуристичного паркетника трудилась команда из европейской дизайн-студии, главной задачей которой было создание кроссовера со спортивным характером. Источником вдохновения стала раллийная легенда 70-х годов – Datsun 240Z.
Средних стоек у машины нет, передние двери поднимаются вверх, а задние открываются навстречу движению. Под капотом Gripz стоит гибридная установка Pure Drive e-Power, где бензиновый агрегат, работающий с электродвигателем, выступает в роли генератора.
Nissan Gripz хоть и является концептом, но демонстрирует направление, в котором будет развиваться спортивная линейка Z.
Компания Porsche AG продолжает тему 911 Carrera. Новое поколение спорткара получило битурбированные двигатели, доработанное шасси, а также новый коммуникационный центр Porsche Communication Management. Мощность Porsche 911 Carrera составляет 370 л.с., а 911 Carrera S развивает 420 «лошадок». В обоих случаях добавилось по 20 л.с.
Развивает спортивную линейку и Citroen, выделивший под нее целый бренд DS. Во Франкфурте показались новые DS 4 и DS 4 Сrossback, а также 100-процентный электрический болид команды DS Virgin Racing – DSV-01 DSV-01.
Отличительная черта всех автомобилей DS – широкие возможности персонализации. Для крыши и спойлера предлагается четыре варианта окраски: черный, фиолетовый, оранжевый в сочетании с соответствующими вариантами отделки зеркал заднего вида и декоративных колесных колпаков. Всего на Новом DS 4 возможно скомбинировать 38 вариантов окраски крыши и кузова.
DSV-01 Virgin Racing– это формульный болид для «электрического» чемпионата мира «Формулы Е», стартующего 15 октября в Пекине. Инженеры DS Performance разработали силовой агрегат, электродвигатель, коробку передач и электронный блок управления.
Volkswagen показал второе поколение Tiguan. Автомобиль построен на модульной платформе MQB и легче предшественника на 50 кг. Машина стала более спортивной на вид и имеет на выбор восемь бензиновых и дизельных моторов мощностью от 115 до 240 л.с. Система полного привода 4Motion Active Control располагает несколькими режимами движения для разных дорожных условий.
Производить кроссовер будут в Германии, Китае, Мексике и России. В продаже у нас он появится к концу 2016 года.
Дальше всех пошел Jaguar Land Rover и представил во Франкфурте кроссовер Jaguar F-PACE. Выход модели приурочен к 80-летию бренда.
Как и седан XE, кроссовер получил модульную платформу iQ. Доля алюминиевых сплавов в конструкции кузова доходит до 80%. Пятая, багажная дверь вообще изготовлена из композита.
Самый экономичный F-Pace имеет базовый двухлитровый турбодизель Ingenium мощностью 180 л.с. До 100 км/ч он разгоняется за 8,9 сек. Кроссовер с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 300 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм выдает «сотни» за 6,2 сек., что под силу далеко не каждому спорткару.