Posted 3 сентября 2015, 21:00
Published 3 сентября 2015, 21:00
Modified 8 марта, 02:19
Updated 8 марта, 02:19
Отдельных аплодисментов заслуживает интерьер гиганта. Здесь есть абсолютно все, что мы знаем о роскоши: тонны фальшивого дерева, погонные километры кожи и все опции, которые можно установить в авто. Но самое главное – это площадь салона, которую запросто можно мерить в столь привычных квадратных метрах.
Если водительский трон займет, например, двухметровый Деннис Родман, то сзади уместится не только Шакил О’Нил с Бетховеном в ногах, но и концертный рояль с играющим на нем Акселем Роузом. И всем им будет в этой лодке невероятно комфортно, включая собаку! А ведь есть еще переднее пассажирское кресло, куда запросто можно посадить небольшой вертолет, и багажник с двумя полноценными местами. Короче говоря, 5290 мм длины автомобиля не пропали даром.
Под капотом разместился атмосферный 5,6- литровый двигатель, выдающий без малого 405 л.с. Внедорожнику не хватает разве что огненного облака на старте, что лично я считаю одним из главных инженерных упущений этого SUV.
В тандеме с семиступенчатой автоматической трансмиссией Jatco двигатель разгоняет три тонны до сотни за 6,5 секунды! Ехать он, конечно, может только по прямой, но делает это завораживающе. Система гашения колебаний кузова Hydraulic Body Motion Control позволяет не тормозить, даже если асфальтовое полотно пересекают небольшие овраги и речушки. Про лежачих полицейских в таком случае говорить просто неприлично! Помните, все ругали стыки на Третьем Транспортном в столице? Нет там стыков, если выбирать правильные транспортные средства.
Азарт водителя перетекает в истерику, а дальше только экстаз или... заправка. Расход топлива, понятное дело, в первые несколько дней общения превышает все морально-этические нормы и доходит до скандальных 35 литров Аи-95. Так что 100-литрового бака на одну ночь развлечений не хватает. Потом счастливый обладатель успокаивается и может себе позволить снизойти до 20 литров в городе и 14 – на трассе. Может, но кто будет заниматься такими глупостями? Это все равно что загонять этого бегемота на целину, руководствуясь наличием имитацией блокировок межосевого дифференциала и «понижайкой»...
Конечно, дорожный просвет в 26 сантиметров это здорово, но это ария из другой оперы. У наследного принца клана Patrol больше нет рамы и мостов – теперь их место занимает несущий кузов и независимая подвеска, что позволяет автомобилю куда комфортнее чувствовать себя на дороге общего пользования и в городской черте. Да и 22-дюймовые колеса намекают на потребность в асфальте. Хотя, видит бог, ездить по городу на машине, которая не влезает на стандартное парковочное место, – это так по-русски!
Стоит это чудо японо-американского происхождения 4 млн. 356 тыс. рублей, что делает его крайне уязвимым среди конкурентов: культовые для России Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570, а также невероятно красивый Cadillac Escalade четвертого поколения плавают в тех же широтах. Обновление, которое коснулась Infiniti QX80 совсем недавно, затронуло только оптику да бампер. Ведь все, что можно, они уже установили в это необыкновенное чудо.