На российском рынке продолжается конкуренция между водкой и пивом. Отмечается, что к настоящему времени в данной борьбе лидирует пиво. Доля продаж пенного напитка постоянно растет. По последним данным, она выросла на 0,8% - до 300,8 млн декалитров.
В четверг Росстат сообщил, что в 2015 году россияне купили на 2,2% меньше алкоголя, чем в минувшем году, передает INTERFAX.RU. За период с января по апрель 2015 года доля проданной водки на российском рынке снизилась до 41%, а доля продаж пива увеличилась до 40,6%. При этом отмечается, что в этот же период показатели продаж водки и ликероводочных изделий понизились на 5,8%, а продажи пенного напитка поднялись на 0,8% и составили 300,8 млн декалитров.
Также Росстат информирует, что за январь-апрель 2015 года выросла доля продаж винодельческой продукции, без учета реализации шампанских и игристых вин. По имеющимся данным она составляет 8,8% против 8,3% год назад. При этом отмечается, что доля проданных шампанских и игристых вин не изменилась в сравнении с минувшим годом и так же составляет 2,5%. На уровне прошлого года осталась и доля проданного коньяка, которая держится на отметке в 4,1%.
Общее количество проданного алкоголя за январь-апрель 2015 года составляет 36,6 млн декалитров. В сравнении с 2014 годом, показатели снизились на 2,2%.
Л.