Авиакомпания Malaysia Airlines проведет тотальный ребрендинг. На такой шаг компания пошла после авиакатастроф с Boeing 777-200ER.
Как рассказал новый гендиректор компании Кристоф Мюллер в своем интервью агентству Reuters, все это «напоминает ему старт-ап»: новое название, новый бренд, новая компания.
«Меня наняли, чтобы я в кратчайшие сроки запустил новую компанию. У нас очень мало времени и средств, чтобы провести успешный запуск», — рассказал он журналистам.
В частности, компания намерена провести реструктуризацию бизнеса, а также избавиться от непрофильных активов. Среди новшеств – сокращение до трети персонала компании, в которой сейчас работают около 20 тысяч человек.
По оценкам Мюллера, компания уступает в доходности своим конкурентам в среднем на 20%, при этом он обещает догнать конкурентов за три года своей работы на новом посту.
Финансовые показатели компании резко снизились после двух громких авиакатастроф, произошедших в 2014 году. Напомним, что 8 марта Boeing 777-200ER, следовавший рейсом МН370 из Куала-Лумпура в Пекин с 239 пассажирами на борту, исчез с радаров диспетчеров . Расследование причин исчезновения до сих пор не дало никаких результатов. На данный момент неизвестно даже предположительное место падения самолета.
Вторая произошла 17 июля 2014 года на территории Украины. Boeing 777-200ER, выполнявший рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур, упал в районе города Тореза. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту самолета.
Т.