Posted 18 мая 2015, 04:44

Published 18 мая 2015, 04:44

Modified 8 марта, 03:57

Updated 8 марта, 03:57

Роспотребнадзор выступил против снятия ограничений на рекламу алкоголя

18 мая 2015, 04:44
Роспотребнадзор выступил против снятия ограничений на рекламу алкоголя

Роспотребнадзор выступает против снятия ограничений рекламы алкогольной продукции.

«В настоящее время предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции, в том числе разрешению её распространения в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию», - говорится в сообщении , размещенном на сайте ведомства.

При этом «массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и необходимой для достойной жизни профессии, защиту их от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем» - считают в Роспотребнадзоре.

«Учитывая изложенное, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека считает недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции», - подчеркивается в сообщении.

Несколько дней назад с аналогичным заявлением выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Ранее Минкомсвязи Алексей Волин рассказал, что министерство прорабатывает с ФАС возможность разрешения в СМИ до 2018 года рекламы алкоголя, безрецептурных лекарств и увеличения рекламного времени. Однако ФАС выступила против разрешениея рекламы алкоголя.

Реклама пива на телевидении, радио, в кино, на первой и последней полосах газет и на первой и последней страницах и обложках журналов, в любом месте в изданиях для несовершеннолетних, на рекламных конструкциях, в учреждениях образования, здравоохранения и культуры, в военных организациях, на стадионах и на расстоянии ближе 100 метров от них была запрещена в 2011 году. В 2013 году реклама пива была целиком запрещена в печатных СМИ и в интернете.

В феврале 2015 года председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев передал президенту РФ обращение главных редакторов федеральных СМИ о господдержке. В своем письме журналисты предложили вернуть рекламу алкоголя, а также снять определенные ограничения на рекламу БАДов и зафиксировать цену на бумагу. Как заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, этот вопрос будет прорабатывать правительство.

Ю.

Подпишитесь