Чистота и порядок
В первую очередь обратите внимание на чистоту полов и, как ни странно, на запах в салоне. Ведь правильная вентиляция – обязательное условие вашего комфорта. Оцените, аккуратно ли расставлена косметика, нет ли «завалов». Понаблюдайте за мастерами: они должны быть опрятно одеты. В хороших салонах и студиях специалисты обычно носят единую форму.
Как правило, с первого взгляда можно понять, используются ли в работе одноразовые материалы. Еще один важный момент: перед началом работы мастер должен доставать инструменты из запечатанного крафт-пакета, индикатор на котором – коричневого цвета. Это свидетельствует о том, что они были правильно обработаны.
Посмотрите, средства каких марок используются для маникюра и педикюра. В идеале это должны быть только профессиональные и сертифицированные в России бренды.
Разнообразие
В салонах, где делают маникюр, выбор оттенков покрытий – один из ключевых моментов. Клиентка должна каждый раз находить именно тот цвет, к которому лежит ее душа. Поэтому широкая цветовая гамма как обычных лаков, так и гелей – это «плюс» для заведения.
Кроме того, в меню услуг должны быть представлены разные виды уходов для рук и ног, включая последние новинки. Это означает, что в салоне следят за новостями индустрии и «держат руку на пульсе».
Компетенция
Оценить профессионализм мастера можно еще до того, как он начнет работать. Попросите его рассказать о составе средств и материалах, которые будут использованы в ходе процедуры. Расспросите о методах стерилизации инструментов. Хороший специалист охотно и подробно ответит на все вопросы. Он также должен быть в курсе последних новинок – это касается и новых средств, и новых услуг.
Некоторые клиенты оценивают профессионализм мастера по тому, насколько долго держится лак после процедуры. Это не самый объективный способ. Ведь ногтевая пластина у всех разная, и ее свойства могут заметно влиять на долгосрочность маникюра или педикюра.
Контроль качества
Бывает, что результат процедуры вам категорически не нравится. Самое правильное в таком случае – обратиться к мастеру или администратору салона. Если ваши претензии объективны, вам должны бесплатно исправить все недочеты или предоставить какой-то бонус.
А в продвинутых салонах сейчас есть такая услуга, как beauty-control. На следующий день администратор звонит клиенту, чтобы узнать, как прошла процедура и все ли понравилось. Если выясняется, что клиент остался недоволен, то ему опять же предлагают переделать процедуру бесплатно.
Экономия
Обязательно поинтересуйтесь у мастера или администратора о программах лояльности. Сегодня продвинутые салоны борются за клиентов и предлагают множество разных скидок и бонусов. Обычно всем новым посетителям сразу выдают накопительную карту, скидка на которой будет увеличиваться с ростом потраченной в салоне суммы. Также в хороших заведениях всегда есть сезонные предложения, акции или конкурсы.
Среди удачных вариантов правильной экономии – возможность ознакомиться с новыми или незнакомыми услугами с 50%-ной скидкой. Или, например, специальные условия для подруг, которые по вашей карте смогут получить скидку, а вы – дополнительные накопления. Все это – показатель «дружелюбности» салона или студии к клиентам.