Posted 9 апреля 2015, 21:00
Published 9 апреля 2015, 21:00
Modified 8 марта, 03:50
Updated 8 марта, 03:50
Автомобили под маркой «Инфинити» давно уже не новость на российской земле – про популярность кроссоверов этого бренда уже столько перьев сломано и пленок снято. А вот седаны все как-то оставались в стороне. Слава старших собратьев накрыла их непроглядной тенью, выбраться из которой крайне сложно.
Про Q50 «НИ» уже писали пару недель назад (см. номер от 27 марта). Пришел черед поговорить про Q70, сменивший седан с литерой «M». Став логичным продолжением линейки, он так и не дождался новой внешности. Все те же покатые формы, с которыми совершенно невозможно смириться и припарковаться, все тот же одухотворенный взор головного света. Разве что корма получила малую толику современности.
Интерьер седана выполнен все в том же старом стиле, ведущем свою родословную от предшественников G и M. Если быть до конца честным, то изменений не видно. За 10 лет японский производитель не нашел, чем можно глобально улучшить отделку. Действительно, к чему эти условности, когда автомобиль и так из раза в раз, из года в год находит покупателей?
Помимо всего прочего, американские и проамериканские самодвижущиеся повозки обладают взрывным характером, что указано в ПТС, и мягкостью хода, значительно облегчающей одну из главных бед нашей родины. С дураками призвана справляться мудрая электроника.
Для проведения теста нам достался Q70 с самым мощным в России мотором, объемом 3,7 литра и выдающим неплохие для седана 333 лошадиные силы, и с полным приводом. Помимо транспортного налога, соизмеримого с бюджетом небольшого государства, автомобиль предполагает поразительный расход топлива, который в городе достигает 25 литров.
Стоит такой «Инфинити» более двух с половиной миллионов рублей. Вы еще помните, что мы говорим про седан? На российском рынке Infiniti Q70 представлен и в более бюджетном исполнении с 2,5-литровым мотором и задним приводом, однако он куда менее шаловлив и интересен.
Итак, динамика. Про табун из 333 лошадиных сил упомянули, про полный привод сказали. А как все это работает в упряжке? Сама база FM, на которой построен наш «Инфинити», представляет собой очень интересную штуку: тяжелый и громоздкий V-образный мотор сдвинут за переднюю ось, поэтому развесовка у автомобиля отличная. Добавьте сюда задний привод с возможностью подключения «передка» через муфту. Одним словом, ожидания были чрезвычайно приятные.
И, надо отдать автомобилю должное, действительность от ожиданий была не далека. С места до сотни автомобиль уверенно разгоняется за лихие 6,3 секунды. Повороты, виражи – полное отсутствие кренов и могучий «держак» даже на раннем весеннем асфальте поднимают настроение похлеще новостей с валютного рынка. Ну а если настроение совсем варварское – подрулевые лепестки вам в руки. Дачная грунтовка превращается в раллийный спецучасток, задающий тон всем последующим выходным.
И, что бы там не говорили про класс, хозяин этого автомобиля будет сидеть за рулем, а не на заднем диване, каким бы комфортным этот диван ни был. Обладатель «Инфинити» не откажется от удовольствия порулить, даже если придется провести пару утренних часов в пробке. К тому же можно выехать заранее и действительно хорошо провести время, управляя мощной машиной. Один рокот вулкана под капотом в тандеме с неплохим звучанием Bose Studio Surround может запросто заменить несколько часов сна.
Конечно, Infiniti Q70 далеко до «баварцев» по той шкале, которая могла бы мерить удовольствие от вождения. Но позвольте – ведь перед нами «японец» с американской родословной! К тому же приобрести себе аналогичного «немца» или «британца» можно лишь с серьезным увеличением бюджета.