Posted 5 апреля 2015, 21:00
Published 5 апреля 2015, 21:00
Modified 8 марта, 03:52
Updated 8 марта, 03:52
Имя «Novo» происходит от латинского «novatus», означающего «обновленный». «novatus» В английском языке это слово легло в корень понятия innovation – инновация. В понимании дизайнеров KIA имя «Novo» олицетворяет концепцию восстановления сил. По задумке водитель должен не расслабляться в машине, а восстанавливать утраченные силы.
Концепт-кар Novo создан мастерами дизайн-центра KIA в корейском Намьянге и имеет в своей основе специально адаптированную платформу модели Cerato. Передняя часть Novo создана в фирменной стилистике KIA «tiger nose». В крупных нижних воздухозаборниках разместились дополнительные лазерные фары. Они подчеркивают приземистый, расширенный облик автомобиля, а также создают уникальную световую схему Novo. Тонкие острые панели-«плавники», расположенные снизу по углам заднего бампера улучшают аэродинамические качества KIA Novo.
На бортах четко прорисованы линии дверей, порогов, а также декорированные алюминием «жабры» воздуховодов за передними крыльями.
Салон KIA Novo должен стать убежищем от безумного мира. Это пространство, где можно отдохнуть и на время укрыться от стрессов.
Широкая передняя панель, заострённые грани верхней части которой подчеркнуты кожаной отделкой, контрастной прострочкой и алюминиевыми декоративными элементами ориентирована на водителя. «Колодцы» приборного щитка объединены в компактный трёхмерный голографический дисплей, на который выводится вся информация. При этом расположенная рядом с рулём сенсорная панель позволяет даже вслепую управлять многими функциями автомобиля – водителю не нужно отвлекать взгляд от дороги. В сенсорную панель встроен сканер отпечатка пальца. Идентифицируя личность водителя – он автоматически производит перенастройку систем автомобиля в соответствии с предпочтениями конкретного человека, к примеру выбор музыки, установку уровня громкости, а также набор отображаемой на дисплее информации.
KIA Novo оснащен двигателем и трансмиссией из серийной линейке KIA. Бензиновый турбодвигатель семейства Kappa с непосредственным впрыском топлива (T-GDI) с рабочим объёмом 1,6 л агрегатирован с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями DCT, являющейся собственной разработкой компании. Привод осуществляется на передние колеса.
Планов по серийному производству KIA Novo нет, однако, технологии, показанные на нем должны быть воплощены в новых моделях компании.