Студия дизайна Артемия Лебедева разработала логотип для республики Крым. Однако министр внутренней политики, информации и связи республики Крым Дмитрий Полонский заявил, что ему «не очень нравится» разработанный логотип.
«Насколько я знаю, это его (Лебедева ) собственная инициатива. Что-то в этом есть, но мне это не очень нравится. Я глубоко убеждён, что в настоящее время логотип для Крыма – вещь замечательная, но не самая важная», - заявил Полонский, передает РИА Новости.
Во вторник студия Артемия Лебедева опубликовала на официальном сайте компании концепции логотипа Крыма и его варианты. «Спустя год со дня вступления Крыма в состав России полуостров получил новый логотип и систему визуальной идентификации», - говорится в сообщении компании.
Кроме того, на портале студии отмечается, что в октябре прошлого года министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко обратилась к Лебедеву с просьбой создать новый логотип для республики.
«Большое количество веб-дизайнеров уже предлагают нам безвозмездную помощь в решении данного вопроса, но мы бы хотели, чтобы именно вы оказали нам честь и предложили идею нового крымского бренда, который будет использоваться в инфраструктуре полуострова, в маркировке крымской продукции и будет знаменовать собой качественный оригинальный туристический продукт», - написала Юрченко.
Несмотря на то, что в Крыму не оценили новый логотип, Минтуризма Крыма объявила благодарность дизайн-студии «за проявленную инициативу продвижения идей нового туристического логотипа Республики Крым».
Напомним, что в декабре прошлого года правительство Крыма утвердило программу развития туризма до 2017 года, ее общая стоимость - порядка 9,4 млрд рублей. Программа предусматривает маркетинговую и имиджевую политику.
О.