Posted 9 марта 2015, 21:00
Published 9 марта 2015, 21:00
Modified 8 марта, 03:42
Updated 8 марта, 03:42
Итак, перед нами куб железа, родом из прошлого десятилетия, который уже настолько примелькался на дорогах, что и внимания на него особо не обращаешь. Стоило мысли о слабой популярности этого морально одряхлевшего авто посетить голову, как улица начала обрастать «Пилотами» со всех сторон. Вот пожилой джентльмен усаживается в такую же черную «Хонду» около отделения банка, тут же юноша, озорно поглядывая на проезжающих мимо гаишников, прикрывает номер своего Pilot бумажкой на платной парковке/ А вот и главные действующие лица сегодняшнего рассказа - молодая мамаша усаживает непоседливого ребенка на детское сиденье. Почему-то у нее такой же кроссовер, а не Nissan Micra.
Ради статистики, мы решили опросить трех барышень из разных социальных слоев и с разным количеством отпрысков об их пожеланиях к автомобилям. Потом мы покажем им наш «Пилот» и спросим их мнение. Вот такой эксперимент.
Ну, начнем с простого, о чем сразу же упомянули все: слоган «много автомобиля за приемлемые деньги», а до повышения цен за Pilot просили 1 799 000 рублей, никто не отменял. Покупатель в России, не смотря на все старания маркетологов и столичного градоначальника, отказывается платить много денег за маленькую машинку. И будь ее разработчиком хоть сам Фердинанд Великий, среднестатистический россиянин первым делом прикинет, что за эту же сумму можно купить побольше и повместительнее. Наши девушки из общей массы не выпали – каждая сказала что хочет машину побольше, большой багажник и чтоб парковалась легко. «Пилот» в этом плане - уникальный автомобиль: внутри он значительно больше, чем снаружи, а третий ряд сидений позволяет рассадить не только плюшевых медведей, но и вполне реальных пассажиров. Багажник бездонный, вмещает коляску, сумки и все что пожелаете. Хоть снеговика, чтоб не травмировать дитя, с собой заберите.
Далее, как и следовало ожидать, следует внешность. Те, кто по народной молве способен «и в горящую избу, и коня на скоку» напрочь отказались от современных тенденций в автомобильной моде – подавай, мол, квадратное. А как же Juke, вопрошаем удивленно? Нет, рожей не вышел, да и какой-то он мелкий. Из угловатых на наших просторах, после бесчестно убиенного Land Rover Defender, остаются лишь трое: Land Rover Discovery, MB Gelendwagen ну и, собственно, наш подопечный. Самый дешевый и самый, не побоюсь этого слова, демократичный, читай непритязательный к водителю, из всего списка.
Затем в коротком списке притязаний идет пункт о любви к быстрой езде: 9,9 секунд до сотни у «чугунка» размером с концертный рояль и стакой же аэродинамикой. Неплохой показатель. Оказывается, что на Руси не только мужики любят быструю езду. Про расход никто из опрашиваемых не заикался, а вот прогрев упомянули: автомобиль должен быстро прогреваться в любую погоду, потому что сажать себя любимую и ребенка в холодную машину никто не хочет. Привет ценителям дизеля.
И тут разговор зашел о проходимости. Дабы избежать многократных упоминаний об одном и том же, сразу введем новый термин: дачный внедорожник. Покорять на таком целину или тракторную колею никто не собирается, а вот разбитую грунтовочку, душераздирающий наш асфальт и внезапные проявления лежачих полицейских и трамвайных путей он должен «как отче наш», без размышлений. И вот еще что – в нем укачивать не должно. То есть никаких мягких заокеанских подвесок.
Драйверских замашек у «Пилота» и правда не густо. Да и съехать в поле на таком авто не представляется возможным. Зато держать стабильные 50 км/ч по «насыпи в ямах» и при этом не бороться с вырывающимся рулем совсем не сложно. Заметенная снегом дорога тоже не доставит особых проблем, а парковаться во дворе и вовсе удовольствие – тяжелый кроссовер запросто сминает сугробы. Мощный двигатель, который аккуратно вписался по лошадиным силам в налог, позволяет не возить с собой лопату каждый день, а значит кое-кому можно спокойно посидеть у телевизора лишние пол часа. И так каждый день 5 месяцев в году.
Ну и, наконец, салон. Скромные отделочные материалы и дубовая кожа, вызывающая негодования у многих ценителей автомобильной роскоши, легко моются, а, значит, поддерживать в салон в порядке не сложно. Выплеснувшийся кофе или пролитый стакан газировки не приведут к бреши в семейном бюджете – пара салфеток, и вопрос закрыт. Даже размазанная по заднему сиденью шоколадка уже не вызовет всплеска ярости – нужно еще пара салфеток.
Итак, переходим к финалу нашего мероприятия – знакомства участниц с автомобилем. Мы заранее договорились, что не будем обсуждать привязанность к брендам и уникальные особенности автомобиля. Просто оценим. Так вот: каждая из представительниц прекрасного пола нашла автомобиль удобным, практичным и красивым. Каждая изумилась, что при покупке своей машины даже не рассматривала Honda Pilot. Помимо камня в огород маркетингового отдела японского бренда, это означает что женский автомобиль давно перестал быть насекомым с крошечным мотором. Как бы мы не старались, а по культуре выбора и владения автомобилем мы близки с заокеанским соседом, как никто другой. И европейский порядок нам «ни к селу, ни к городу». А, значит, флагман женской линии Honda вовсе не крошечный Jazz, и даже не космический Civic, а здоровяк Pilot. К слову, все как одна, наши участницы заявили: в большой машине они чувствуют себя в безопасности. И, хорошо бы, чтобы автомобиль был весь из железа, а не из пластмассы, как это принято в Старом Свете.