Posted 4 марта 2015, 21:00
Published 4 марта 2015, 21:00
Modified 8 марта, 03:45
Updated 8 марта, 03:45
О личной встрече, как принято говорить у дипломатов, попросила Мадонна. Она обратилась к лидеру «Национального фронта» в живом эфире во время ток-шоу Canal Plus на французском телевидении с предложением встретиться и обсудить их разные взгляды на политику. Обсуждение, по словам Мадонны, могло бы проходить в непринужденной обстановке за бокалом вина или коктейлями. Марин Ле Пен приглашение приняла. Теперь им предстоит договориться о месте и времени встречи.
Дело в том, что несколько дней назад американка публично назвала «Национальный фронт» «фашистской партией». Однако обостряться отношения между Мадонной и мадам Ле Пен начали раньше.
Можно напомнить, что в 2012 году певица включила в клип изображение лидера ультраправой французской партии со свастикой на лбу. Марин тогда сильно обиделась. Поговаривали даже, что она собирается обратиться в суд и обвинить Мадонну в клевете.
Сначала в понедельник вечером Мадонна обняла в телестудии и поцеловала Луза, одного из художников парижского сатирического журнала Charlie Hebdo, который остался жив после нападения на редакцию 7 января. Затем ее спросили о предыдущей критике в адрес мадам Ле Пен и ее партии. «Я хочу одного – мира во всем мире, – цитирует американскую певицу Independent. – Моя первая мысль о Марин Ле Пен заключается в том, что я хотела бы встретиться с ней, поговорить о политике и услышать от нее самой, что она обо всем думает».
«Я с удовольствием принимаю предложение Мадонны, – ответила Марин Ле Пен на своей странице в Facebook. – Меня восхищают люди, которые хотят продемонстрировать добрую волю».
Напомним, Мадонна резко высказалась об атмосфере, которая сейчас сложилась во Франции. Давая интервью французскому радио на прошлой неделе, она заявила, что политические настроения во Франции сейчас напоминают ей атмосферу в нацистской Германии. Она посетовала, что сейчас, увы, исчезла Франция, которая с распростертыми объятиями принимала всех и которая поощряла и поддерживала свободы во всем и во всех ее видах, включая свободу в искусстве. Она также пожаловалась, что ее сильно критикуют и что она получает угрозы от «фашистского» «Национального фронта» и его лидера Марин Ле Пен.