Posted 23 ноября 2014, 21:00
Published 23 ноября 2014, 21:00
Modified 8 марта 2024, 04:04
Updated 8 марта 2024, 04:04
Полноприводные спорткары незначительно отличаются от заднеприводных. Алюминиевый капот украсился рельефным рисунком по центру. По обеим сторонам от капота находятся дополнительные воздухозаборники. Машины с двигателем V6 получили и 19-дюймовые легкосплавные диски Volution в двух цветах – серебряном и сером.
Панель приборов получила новые циферблаты и окошко бортового компьютера. Мультимедийная система также улучшилась. Здесь появилась система загрузки через SD-карту. Также для F-TYPE разработаны телекоммуникационные системы InControl Secure и InControl Remote.
Но самое главное в машине это система полного привода, которая включает в себя блок управления Intelligent Driveline Dynamics (IDD). Работая в связке с двигателем, задним дифференциалом и межосевой муфтой, а также системой динамической стабилизации Dynamic Stability Control (DSC), IDD обеспечивает интеллектуальное распределение тяги по колесам в зависимости от дорожных условий.
Когда система определяет, что тяга на задних колесах приближается к пограничным значением, межосевая муфта с электронным управлением передает крутящий момент на переднюю ось, а так же обеспечивает демпфирование рыскания.
В поворотах система распределения тормозных усилий Torque Vectoring by Braking (TvbB) применяет избирательное торможение внутренних колес во избежание заноса.
F-TYPE R Convertible оснащается 5,0-литровым двигателем V8. Алюминиевый мотор с четырьмя распределительными валами развивает мощность в 550 л.с. и крутящий момент 680 Н-м. F-TYPE R Convertible разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,1 с.