Posted 17 ноября 2014, 09:45
Published 17 ноября 2014, 09:45
Modified 8 марта, 04:07
Updated 8 марта, 04:07
Компания Facebook приступила к разработке нового сайта, предназначенного для общения между коллегами. «Facebook at Work» («Facebook на работе») - так планируется назвать новый интернет-ресурс.
В понедельник газета Financial Times сообщила о том, что компания Facebook приступила к разработке нового сайта. Новый продукт будет предназначен для делового общения, а его целевой аудиторией станут офисные сотрудники. Ожидается, что новый сайт сможет составить конкуренцию социальной сети для деловых контактов LinkedIn и файловому обменнику Google Docs.
«Пользователи смогут обсуждать рабочие документы, общаться и сохранять важные контакты, не выставляя на всеобщее обозрение свою персональную страницу в Facebook «с фотографиями из отпуска, высказываниями о политике и глупыми видео», - сообщает издание.
Новая социальная сеть будет очень похожа на классическую версию — останется лента новостей и подписок, кроме того, они будут синхронизироваться с аккаунтом пользователя в оригинальном Facebook. У пользователей также будет возможность хранить личную информацию отдельно от рабочей площадки.
Однако приоритетной целью для Facebook является получение доверия от корпораций и компаний. По замыслу создателей, «Facebook at Work» может стать достойной заменой оригинальной соцсети, из-за использования которой значительно снижается продуктивность работы сотрудников.
Ожидается, что за счет популярности Facebook новый сайт сможет охватить аудиторию, превышающую 1 млрд человек. Напомним, что сеть Facebook была создана Марком Цукербергом в 2004 году. За 10 лет своего существования ей удалось добиться статуса крупнейшего социального онлайн-ресурса мира с миллиардной аудиторией пользователей в месяц.
О.