Posted 13 ноября 2014, 13:00
Published 13 ноября 2014, 13:00
Modified 8 марта, 04:09
Updated 8 марта, 04:09
«Аэрофлот» отключил туроператора TEZ Tour от своей системы бронирования авиабилетов из-за задолженности в размере 30 млн рублей и отсутствия финансового обеспечения исполнения своих обязательств. Об этом сообщил представитель авиакомпании.
«Оператор TEZ Tour был отключен от системы бронирования «Аэрофлота» по причине наличия текущей задолженности компании в сумме 30 миллионов рублей перед «Аэрофлотом», - сообщил собеседник РИА Новости.
Он также добавил, что у TEZ Tour нет банковской гарантии, предусмотренной для всех агентов, которые работают с «Аэрофлотом». Представитель перевозчика уточнил, что эта гарантия туроператора закончилась 2 ноября.
Накануне «Аэрофлот» принял решение отключить TEZ Tour от системы бронирования авиабилетов. Ранее представители TEZ Tour отметили, что случившееся никак не повлияет на бизнес и клиентов.
Ранее «НИ» писали, что коммерческий директор TEZ Tour Александр Буртин заявил, что TEZ Tour отказался предоставить жесткие гарантии по заполнению самолетов на зимний период. По его словам, компания собиралась внести изменения в зимний договор с «Аэрофлотом».
«В связи со снижением спроса на туры на эту зиму, вызванным резким снижением курса рубля относительно доллара и евро, мы попросили Аэрофлот пересмотреть условия договора, поскольку объем перевозок существенно снизится. Скорее всего, отключение нашей компании от системы бронирования является попыткой повлиять на наше желание изменить условия договора», - рассказал он, передает Газета.ру.
Кроме того, представители TEZ Tour, утверждают, что у компании нет долга перед авиаперевозчиком. «У нас никаких долгов перед «Аэрофлотом» нет», - заявил генеральный директор TEZ Tour Владимир Каганер, передает ТАСС.
Напомним, что ранее «Аэрофлот» уже отключил от системы бронирования билетов туроператоров «Эвитерра», «Идеал Тур» и «Капитал Тур», которые впоследствии приостановили деятельность.
К.