Одним из знаковых событий Московского автосалона стало появление в России нового бренда, а именно Datsun. Этот бюджетный бренд запущен в сотрудничестве с Автовазом, входящим в альянс Renault-Nissan. Автомобиль создавался специально для развивающихся рынков и, по оценкам высшего менеджмента компании, займет неплохую долю в продажах на глобальных рынках. Datsun выходит на российский рынок с двумя моделями. Это седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Оба автомобиля построены на платформе Lada Kalina. Главное отличие Datsun от прародителя это более качественный салон и строгие японские требования на этапах сборки. Все детали подогнаны тщательно. Зазоров нет. Замки открываются четко. В машинах чувствуется шик, которого не достает Lada. Datsun получит более богатые комплектации и качественные материалы в отделке салона. В общем, презентация вызвала неподдельный интерес. Такого автомобиля давно не хватало на нашем рынке.