Posted 8 июля 2014, 20:00

Published 8 июля 2014, 20:00

Modified 8 марта, 04:20

Updated 8 марта, 04:20

Российская серия кольцевых гонок порадовала Казань

8 июля 2014, 20:00
Российская серия кольцевых гонок порадовала Казань

В минувший уикенд на автодроме Kazan Ring состоялся четвертый этап Российской серии кольцевых гонок. Организаторы получили рекордное количество заявок на участие, но коллегией спортивных комиссаров до соревнований были допущены только 53 пилота. На старт первого заезда «Объединенный 2000» вышли восемь спортсменов класса «Туринг», которым составили компанию девять гонщиков зачета «Супер-продакшн». Долго обсуждали, оставить ли классы «Туринг-Лайт» и «Национальный» в общем заезде «Объединенный 1600» или сделать раздельные старты. Ведь суммарное число участников – 36 человек – превышало вместимость решетки. Однако после тренировочной практики и квалификации эта цифра уменьшилась – в первой воскресной гонке стартовали 11 пилотов «Туринг-Лайта» и 23 представителя «Национального».

В «Объединенном 1600» наиболее широко были представлены спортсмены из Татарстана: 10 из них пилотировали «Ладу Калину» в «Национальном» и один (Ильдар Рахматуллин) – Renault Twingo в зачете «Туринг-Лайт». И в первой, и во второй гонке самого массового 1600-кубового заезда на трассу неоднократно выезжал автомобиль безопасности – настолько плотная шла борьба. И родные стены помогли не всем местным пилотам. Досталось, например, и опытному Айдару Нуриеву, и Марату Шарапову. Но Дмитрию Брагину, выступающему за республиканскую команду «МХ-Автоспорт», и уроженцу Казани Василию Кораблеву («Парус») довелось пригубить призовое шампанское.

В «Туринге» наибольшее разочарование испытала команда «Лукойл Рэйсинг Тим Лада». В первой гонке двухлитрового заезда из борьбы выбыл Павел Кальманович, а Алексею Дудукало пришлось довольствоваться третьим местом. Во второй гонке после столкновений сошли с дистанции обе LADA Granta Sport, и победу праздновали пилоты на BMW – Артем Кабаков из «АМГ Моторспорт» (первый), его одноклубник Михаил Грачев (второй) и Михаил Степанов (третий). В «Супер-продакшн» лучший результат показал Андрей Масленников («Подмосковье Моторспорт», Honda Civic), в «Туринг-Лайт» – Владимир Черевань («G-Energy Зенит Моторспорт», SEAT Ibiza), в «Национальном» – Роман Агошков («Спец-Автопласт Motor Sport», LADA Kalina).

После четырех этапов в классе «Туринг» лидирует Михаил Грачев (760 очков), в «Супер-продакшн» – Андрей Масленников (374 очка), в «Туринг-Лайт» – Николай Грязин (688 очков), в «Национальном» – Владимир Шешенин (676 очков).

Следующий этап РСКГ пройдет также на автодроме Kazan Ring 1–3 августа. Добавим, что информационную поддержку гоночной серии оказывает газета «Новые Известия».

Подпишитесь